Найдено 19 результатов

Ma-ru-sia
03 сен 2010, 11:51
Форум: Клиники - Архив
Тема: Болталка для девочек из МЦВРТ "НОВАЯ ЖИЗНЬ"
Ответы: 2043
Просмотры: 53156

Re: Болталка для девочек из МЦВРТ "НОВАЯ ЖИЗНЬ"

я бы выделила в этой клиники 3 самых опытных врача, 2 из которых с большим стажем и так начну с этих двух: Зиновьева Л.А и Померанцева Е.И- это гуру, сразу после них, а может и на уровне -Гайворонская О.С..
Свиногонова М.Д я бы с большой натяжкой назвала опытной, откуда опыт в таком возрасте? о;)
Ma-ru-sia
30 авг 2010, 19:49

Всем привет!!! obnimalka Я новичок и мало что понимаю,особенно в клиниках и врачах... Всё выбирала клинику и остановилась на Новой жизни,в субботу первая консультация,надеюсь, что всё понравиться и я перестану искать... Подскажите,меня записали к Гладковой Марине Дмитриевне,но на их сайте никакой и...
Ma-ru-sia
27 авг 2010, 12:46

Зашла к вам девочки зарядить вас положительными эмоциями, я была и остаюсь пациенткой Зиновьевой Л.А, Я просто ее обожаю, она врач от Бога, она просто вторая мама моего любимого сыночка, который получился только благодаря ее старанию, она очень высококвалифицированный врач, она безумно добрый и чутк...
Ma-ru-sia
07 дек 2009, 18:08
Тема: Домики беременюшек(архив)
Ответы: 66797
Просмотры: 864704

Re: Декабрь на дворе - растут детки в животе!!!

Нашла! Возможо кому -то пригодится, анализ- на бак посев мочи в ИНВИТРО: Для сбора мочи обязательно проводится гигиеническая процедура. 1. Открутить крышку и извлечь аппликатор с тампоном. 2. Опустить губчатый тампон в образец мочи на 5 секунд, пока губка полностью не пропитается мочой или непосредс...
Ma-ru-sia
07 дек 2009, 17:51

Ей муж лилии притащил, я сразу же попросила их убрать, запах стоял неимоверный (это же додуматься надо - принести в больницу сильнопахнущие цветы :-\ ). В РД цветы в палатах запрещены, только в коридорах стоят. В одноместных - пожалуйста. девочки, как сдается бак посев мочи с определением чувствите...
Ma-ru-sia
07 дек 2009, 14:23