Найдено 33 результата

SpringGirl
10 авг 2012, 19:57
Форум: Вопросы врачу-гинекологу
Тема: Антитела к Хламидии во время беременности
Ответы: 0
Просмотры: 10014

Антитела к Хламидии во время беременности

Доброго времени суток! Я 7 лет лечусь от бесплодия, были и диагностические операции, и 7 попыток ЭКО, 1 замершая беременность после ЭКО. Естественно, перед каждой операцией\манипуляцией сдавала все предписанные анализы на инфекции, по которым замечаний не было. Мазки всегда были отличные, придраться...
SpringGirl
11 май 2012, 20:43
Форум: Гирудотерапия
Тема: Пиявки (гирудотерапия) - объединенная тема
Ответы: 2370
Просмотры: 465636

Re: Пиявки (гирудотерапия) - объединенная тема

А что за ними наблюдать - то? Мне врач ставила и уходила, совсем не наблюдала.... енти козявочки насосутся и отваливаются сами от туда, а я только врачу говорила что из меня кто-то выпал :confusion: .... Хотя, как я уже писала, не представляю пока как это сделать.... наверное ничего не выйдет.... да...
SpringGirl
10 май 2012, 23:10
Форум: Гирудотерапия
Тема: Пиявки (гирудотерапия) - объединенная тема
Ответы: 2370
Просмотры: 465636

Re: Пиявки (гирудотерапия) - объединенная тема

Девочки, привет всем! Сегодня купила пиявочек и впервые сама себе ставила (раньше делала у врача) - это было шоу!!! Я банку открыла и взять боюсь, а они кааааак полезли во все стороны :sperm: я думала разбегутся!!! У меня такой адреналин :lalala: вроде рекомендуют бокал красного вина для кровушки по...
SpringGirl
08 май 2012, 14:03
Форум: Клиники - Архив
Тема: Re: Протокол перед ДР: удачный или нет?
Ответы: 108
Просмотры: 17272

Re: Протокол перед ДР: удачный или нет?

Были протоколы и до и после ДР, все неудачно :gun: ИМХО не имеет никакого значения время вашего ДР и проведение протокола
SpringGirl
08 май 2012, 11:36
Форум: Гормоналка
Тема: Гормоны после переноса: наш опыт
Ответы: 1593
Просмотры: 353572

Re: Гормоны после переноса: наш опыт