Клиники - Архив
- Katrinka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 19:27
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Я сейчас покажу из-за чего был весь сыр-бор
Надо было по образцу сделать что-то типо солнышка с разноцветными лучами. Сделали все, кто хорошо, кто плохо. Ксеня сделала вот это
Надо было по образцу сделать что-то типо солнышка с разноцветными лучами. Сделали все, кто хорошо, кто плохо. Ксеня сделала вот это
- Вложения
-
- 1.jpg (36.82 КБ) 7683 просмотра
Последний раз редактировалось Katrinka 07 фев 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
- Katrinka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 19:27
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Продолжу про Ксеню:
вечером я у неё спросила, почему она не смогла сделать такой-же рисунок как все и получила ответ "Я ещё маленькая". Всякими наводящими вопросами я выяснила, что Ксеня не поняла что надо делать и торопилась сделать хоть что-то, поэтому не смогла сделать ничего. Я спросила, не хочет ли она дома попробовать сделать это солнышко вместе со мной, но при условии, что я буду делать на своей салфетке, она на своей, и Ксеня сама мне будет объяснять что делать, как и куда что надо приклеивать. В результате минут через 30 у неё получилась такая картинка
вечером я у неё спросила, почему она не смогла сделать такой-же рисунок как все и получила ответ "Я ещё маленькая". Всякими наводящими вопросами я выяснила, что Ксеня не поняла что надо делать и торопилась сделать хоть что-то, поэтому не смогла сделать ничего. Я спросила, не хочет ли она дома попробовать сделать это солнышко вместе со мной, но при условии, что я буду делать на своей салфетке, она на своей, и Ксеня сама мне будет объяснять что делать, как и куда что надо приклеивать. В результате минут через 30 у неё получилась такая картинка
- Вложения
-
- 2.jpg (39.22 КБ) 7677 просмотров
- Katrinka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 19:27
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Короче я так поняла, что ей надо больше времени, чтобы выполнить задание и временами её надо направлять в правильное русло, так как она начинает забывать, как надо сделать. Например три полоски она наклеила правильно, а четвёртую стала клеить поперёк других. Я ей сказала, что так не правильно, надо полоску перевернуть, и она вспомнила, что надо приклеить по другому.
Крольчёнок, тоже попробую Ксюхе журнальчики подсовывать и да, ей нужны удобные ножницы. Из 3-х детских ножниц, что я нашла в доме, она смогла худо-бедно только одними резать.
*Iriska*, спасибо, всё по ссылкам прочитаю, как раз завтра муж с Ксенькой уедут и я одна буду дома наслаждаться одиночеством Как раз проведу время с пользой:)
Vera, спасибо за поддержку
Крольчёнок, тоже попробую Ксюхе журнальчики подсовывать и да, ей нужны удобные ножницы. Из 3-х детских ножниц, что я нашла в доме, она смогла худо-бедно только одними резать.
*Iriska*, спасибо, всё по ссылкам прочитаю, как раз завтра муж с Ксенькой уедут и я одна буду дома наслаждаться одиночеством Как раз проведу время с пользой:)
Vera, спасибо за поддержку
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Я не говорю, что не надо лепить и клеить: рисуйте на здоровье!Katrinka писал(а):*Iriska*, мне пожалуйста как для идиЁтов разъясни , почему Выполнять дома садовские упражнения (т е фактически натаскивать ребенка) - это последнее, что имеет смысл делать.
Я говорю лишь, что это вряд ли решит данную конкретную проблему с воспитателем, потому что Ксеня может банально не хотеть, либо, вероятнее всего, ее что-то беспокоит, и она решает какую-то более важную для себя задачу, и на это уходит значительная часть ее сил и внимания, так, что это солнышко попросту неактуально.
Представь, что от тебя в твоем состоянии последних двух недель требуют нарисовать какую-нибудь гравюру. Тебе вообще не до того, у тебя раздрай внутри и забот невпроворот, и шли бы они лесом со свей гравюрой, но надо. Вероятнее всего, ты сделаешь тап-ляп, лишь бы отвязались.
Я исхожу из того, что если ребенка ничего не беспокоит и он нормально замотивирован, то он сделает солнышко без всякого натаскивания и предварительного обучения.
Ребенок лучше всего развиватся в той деятельности, которая ему в данный момент интересна, поэтому лучше всего заниматься с Ксеней тем, что ей интересно, а не садиковскими упражнениями. Если это вдруг совпадет - то отлично, но если нет, то первое лучше.
Славик, 21.08.09.
- Bri
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:24
- Пол: Женский
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Катринка, а как в саду это занятие проходит - детям дают материалы, потом воспитатель показывает им, что и как нужно сделать? Говорит "берем кружок, приклеиваем", "теперь берем полоску, мажем клеем, приклеиваем вот так". Или просто выданы кружки и палочки со словами "нужно сделать солнышко"?
У меня вот так устроен мозг, что "из головы" я с трудом могу что-то нарисовать, слепить и т.п. Только если образец для подражания есть. А уж если еще и время ограничено, то на меня вообще ступор нападет. Я в школе по этой причине ненавидела ИЗО - рисовать я не умею совершенно, а там еще и задания же дают, что изобразить. Кошмар был для меня, чаще всего подружка все делала
У меня вот так устроен мозг, что "из головы" я с трудом могу что-то нарисовать, слепить и т.п. Только если образец для подражания есть. А уж если еще и время ограничено, то на меня вообще ступор нападет. Я в школе по этой причине ненавидела ИЗО - рисовать я не умею совершенно, а там еще и задания же дают, что изобразить. Кошмар был для меня, чаще всего подружка все делала
- Katrinka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 19:27
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Да, именно так у них занятие проходит. Воспитательница на мольберте работает, чтобы всем было видно, а детки за столами сидят. Вчера они на чёрной бумаге снеговика белой краской рисовали. Тоже у Ксюшки шедевр тот ещё получился Я правда работы других не видела....Bri писал(а):Катринка, а как в саду это занятие проходит - детям дают материалы, потом воспитатель показывает им, что и как нужно сделать? Говорит "берем кружок, приклеиваем", "теперь берем полоску, мажем клеем, приклеиваем вот так".
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
О, ну я же говорю: ребенок находится в стрессовой ситуации. При чем здесь слаборазвитость?Katrinka писал(а): Ксеня не поняла что надо делать и торопилась сделать хоть что-то, поэтому не смогла сделать ничего
И совершенно точно, что стресс не снимается обучением клеить солнышки.
Вообще, насколько я знаю, рекомендации психологов по поводу почти всех жалоб на детей (недоразвитость, неуправляемость, буйство и проч ) - это "вам всем нужно успокоиться".
Всем, т е всей семье. И тогде все жалобы-проблемы рассасываются сами собой. Говорят же, что развитие происходит из точки покоя.
Если учесть, что у тебя самой не очень умиротворенное состояние, да плюс детский сад, то вот тебе и источник "слаборазвитости"
Славик, 21.08.09.
- Katrinka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 19:27
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
ободряюще звучит*Iriska* писал(а): Если учесть, что у тебя самой не очень умиротворенное состояние, да плюс детский сад, то вот тебе и источник "слаборазвитости"
Хотя Ксеня ходит в сад совершенно спокойно и за этот садиковский год я ни разу от неё не слышала, что она не хочет идти, наверное всё ж какой-то стресс в её жизни присутствует Детей много, есть два мальчика, которые вечно всех цепляют: то толкнут, то заберут что-то, то дверцу шкафчиков держат не давая одеться....Мальчики-хулиганчики....
У Ксени музыкальные занятия хорошо идут, их учат играть (только не смейтесь) на ложках Воспитатели говорят, что Ксюха быстро улавливает ритм...
- Lana_30
- Девица на выданье
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:54
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Беливер, поздравляю с сыночком!!!
Bri, я пропустила ваши фотки, может выложишь еще раз или дай ссылку
Катринка, воспитатель вообще не должен такое говорить. Она прежде всего дает оценку своим способностям к обучению детей. И потом у нее не постоянно же что-то не получается, может не нравиться или не было настроя.
А у нас в группе новая воспитательница, с конца ноября уволилась одна из воспитательниц и все это временя работала вторая воспитательница и помощница (нянечка или мл. воспитатель как их там). И вот появление нового человека мои еще толком неадаптированные дети, воспринимают как-то неважно пока. А Ксюша сегодня вообще плакала хочу Ларису Владимировну, хочу домой и т.д. Так жалко было (( прям переживаю весь день. Сейчас мама уже заберет их.
Bri, я пропустила ваши фотки, может выложишь еще раз или дай ссылку
Катринка, воспитатель вообще не должен такое говорить. Она прежде всего дает оценку своим способностям к обучению детей. И потом у нее не постоянно же что-то не получается, может не нравиться или не было настроя.
А у нас в группе новая воспитательница, с конца ноября уволилась одна из воспитательниц и все это временя работала вторая воспитательница и помощница (нянечка или мл. воспитатель как их там). И вот появление нового человека мои еще толком неадаптированные дети, воспринимают как-то неважно пока. А Ксюша сегодня вообще плакала хочу Ларису Владимировну, хочу домой и т.д. Так жалко было (( прям переживаю весь день. Сейчас мама уже заберет их.
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Вот за что я "люблю" муниципальные садикиLana_30 писал(а): А у нас в группе новая воспитательница, с конца ноября уволилась одна из воспитательниц и все это временя работала вторая воспитательница и помощница (нянечка или мл. воспитатель как их там). И вот появление нового человека мои еще толком неадаптированные дети, воспринимают как-то неважно пока. А Ксюша сегодня вообще плакала хочу Ларису Владимировну, хочу домой и т.д. Так жалко было (( прям переживаю весь день. Сейчас мама уже заберет их.
...Очень важно помнить, что все привязанности ребёнка должны быть на одном полюсе. Это значит, в коллективе не должно быть никаких противопоставлений друг другу или родителям, никакой конкуренции между воспитателями. Вы все — из одной деревни, где все дети — ваши, несмотря на их происхождение и принадлежность тому или иному клану.
В группе надо создавать обстановку свободную от негативных энергий, когда воспитатели стоят горой за своих детей, а дети — друг за друга. Только надо помнить, что позитивная энергия не возможна без негативной, и воплощением негативной энергии скорее всего будет одна из соседних групп. Если на прогулке ваша группа столкнётся с «чужой», то конфликт будет неизбежен. Не надо ругать детей за то, что они не хотят мирно играть с «чужаками», не надо пытаться «дружить» детей из «враждебных» групп. Просто старайтесь избегать пересечения территорий.
А теперь представьте, что в группу на замену вы зовёте воспитательницу из «стана врага», и предлагаете детям на время к ней привязаться. Прекрасный способ помочь инстинкту привязанности сойти с ума!
Ещё одна «замечательная» практика — смена воспитателей во время тихого часа, когда дети спят. Это, безусловно, удобно воспитателям, но очень травматично для инстинкта привязанности. Я уже писала, что ребёнку комфортно, когда его «передают» от одной привязанности к другой, причём, с его согласия, а не просто ставят перед фактом: вот новый человек, потрудись к нему привязаться.
Славик, 21.08.09.
- l-natall
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:04
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Стаж бесплодия: 7
- В каких клиниках проводилось лечение: Био-Оптима, Москворечье
- Где было удачное ЭКО: Москворечье
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
*Iriska* , это просто жизнь, нельзя же совсем идеальную среду как по книжке создать ребенку
- Lana_30
- Девица на выданье
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:54
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
*Iriska* писал(а): ...Очень важно помнить, что все привязанности ребёнка должны быть на одном полюсе. Это значит, в коллективе не должно быть никаких противопоставлений друг другу или родителям, никакой конкуренции между воспитателями. Вы все — из одной деревни, где все дети — ваши, несмотря на их происхождение и принадлежность тому или иному клану.
В группе надо создавать обстановку свободную от негативных энергий, когда воспитатели стоят горой за своих детей, а дети — друг за друга. Только надо помнить, что позитивная энергия не возможна без негативной, и воплощением негативной энергии скорее всего будет одна из соседних групп. Если на прогулке ваша группа столкнётся с «чужой», то конфликт будет неизбежен. Не надо ругать детей за то, что они не хотят мирно играть с «чужаками», не надо пытаться «дружить» детей из «враждебных» групп. Просто старайтесь избегать пересечения территорий.
А теперь представьте, что в группу на замену вы зовёте воспитательницу из «стана врага», и предлагаете детям на время к ней привязаться. Прекрасный способ помочь инстинкту привязанности сойти с ума!
Ещё одна «замечательная» практика — смена воспитателей во время тихого часа, когда дети спят. Это, безусловно, удобно воспитателям, но очень травматично для инстинкта привязанности. Я уже писала, что ребёнку комфортно, когда его «передают» от одной привязанности к другой, причём, с его согласия, а не просто ставят перед фактом: вот новый человек, потрудись к нему привязаться.
Ириска, это в обычных садах сплошь и рядом (( Они заменяют друг друга когда болеют или увольняются, они меняют друг друга по сменам (утро/вечер). Но меня прям выбесило, почему нужно нового человека оставлять сразу на целый день, причем второй день подряд. Разве нельзя первые дни поработать с ней в паре, чтобы избежать этого стресса??? Завтра буду разговаривать с воспитательницей основной.
- l-natall
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:04
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Стаж бесплодия: 7
- В каких клиниках проводилось лечение: Био-Оптима, Москворечье
- Где было удачное ЭКО: Москворечье
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Lana_30 , ты скажи, что т.к. они уже подросли, то теперь у них будет новая воспитательница.Я так Севе объясняла, что его старая воспитательница занимается с малышами, а т.к. он уже подрос , то с ним будут заниматься аж две воспитательницы, вот счастье то привалило Хотя он тоже не в восторге особом был.
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Меня лично веселит, что когда мы говорим о СВОИХ неуспехах, то упоминаем: стресс, тяжелую жизнь, трудные внешние обстоятельства, недостаток внимания, любви, помощи, поддержки (длинный список ) со стороны наших близких... Кто-нибудь заикнется о своей недоразвитости? Нет!Katrinka писал(а): наверное всё ж какой-то стресс в её жизни присутствует
Но когда мы говорим о детских неуспехах...
У них бывает стресс? Ну надо же!
Им недостает внимания и поддержки? Да быть такого не может!
Им что-то не нравится в детском саду? Да это же лучшее учреждение на планете, это ж только я хожу на работу из-под палки, работаю там с разными козлами (глаза б мои их не видели), занимаюсь всякой херней по принуждению и, будь моя воля, ноги бы моей там не было!
Нет, всего этого просто не может быть, и все дело в том, что ребнок просто недоразвит... значит, будем развивать
Славик, 21.08.09.
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Девочки, ну вот опять же, когда МЫ испытываем свой повседневный "рабочий" стресс, мы не считаем себя душевнобольными и не бьемся в истерике головой об стену. Мы как ни в чем не бывало продолжаем делать повседневные дела. Почему от детского стресса мы ждем каких-то явных жуткий проявлений? Стресс вполне может быть тихим и покладистым
При этом мы в своем стрессе что-то не торопимся развиваться, а функционируем годами на одном и том же уровне.
Дети точно так же из-за обычного, бытового хронического стресса не торопятся развиваться.
Ну вот так это устроено, что для развития нужны не развивающие занятия, а эмоционально комфортная, спокойная и безопасная обстановка. Точнее так: комфортная обстановка - необходимость, а развивающие занятия - десерт, без которого вполне можно жить и развиваться не хуже.
Эмоциональный комфорт маленького ребенка невозможен, если он хотя бы несколько часов в день не проводит в кругу семьи за "ничегонеделаньем". Чтоб не драмкружок-кружок по фото-танцы-подготовка к школе-фехтование, а чтоб были мама и папа, которые никуда не спешат, и ни о чем не беспокоятся, и чтоб можно было, например, просто смотреть в окошко, или пойти поваляться в сугробах, или испечь пирог и стрескать его зимним вечером при свечах, и чтоб это был ЕГО ВЫБОР, и чтоб была уверенность, что ЭТО будет сегодня, завтра, послезавтра и всегда.
Детский сад с 9 до 19, обилие кружков и развивающих занятий практически не дает такой возможности. В саду ребенок расслабляться не может, дома он расслабляться не может, в итоге никогда расслабляться не может. Поэтому он будет развиваться хуже, чем мог бы.
При этом мы в своем стрессе что-то не торопимся развиваться, а функционируем годами на одном и том же уровне.
Дети точно так же из-за обычного, бытового хронического стресса не торопятся развиваться.
Ну вот так это устроено, что для развития нужны не развивающие занятия, а эмоционально комфортная, спокойная и безопасная обстановка. Точнее так: комфортная обстановка - необходимость, а развивающие занятия - десерт, без которого вполне можно жить и развиваться не хуже.
Эмоциональный комфорт маленького ребенка невозможен, если он хотя бы несколько часов в день не проводит в кругу семьи за "ничегонеделаньем". Чтоб не драмкружок-кружок по фото-танцы-подготовка к школе-фехтование, а чтоб были мама и папа, которые никуда не спешат, и ни о чем не беспокоятся, и чтоб можно было, например, просто смотреть в окошко, или пойти поваляться в сугробах, или испечь пирог и стрескать его зимним вечером при свечах, и чтоб это был ЕГО ВЫБОР, и чтоб была уверенность, что ЭТО будет сегодня, завтра, послезавтра и всегда.
Детский сад с 9 до 19, обилие кружков и развивающих занятий практически не дает такой возможности. В саду ребенок расслабляться не может, дома он расслабляться не может, в итоге никогда расслабляться не может. Поэтому он будет развиваться хуже, чем мог бы.
Славик, 21.08.09.
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
О, это принципиальный вопрос. У меня, кстати, по этому вопросу имеются разногласия с нашим садовским психологомl-natall писал(а):Попрошу не сравнивать маму и воспитателя tapok Это совершенно разные понятия. Упор делала на то, что ребенок стал "большим", поэтому что-то в его жизни поменялось в связи с этим. У него в саду через 2 года опять смена воспитателей, работают они там так.
Итак, мама и воспитатель - это разные вещи. ДА, это так.
Воспитатель - это "социальный" взрослый, мама - это "близкий" взрослый. "Социальный взрослый" - величина переменная в жизни ребенка, и к нему не должно возникать никакой привязанности. ЭТО ТАК.
НО!!! До 5 лет никакой ребенок не в состоянии непосредственно вступать ни в какие отношения ни с какими социальными взрослыми БЕЗ присутствия "своего" близкого взрослого!!!
...к разделению с родителями (физически расставаться со своими родителями на относительно протяжённые отрезки времени) ребёнок готов только на уровне привязанности через любовь, когда он может держаться за нас, потому что он ЛЮБИТ нас. В лучшем случае, признаки такой привязанности появляются в 4-5 лет...
Поэтому когда мы говорим о детском саде И/ИЛИ НЯНЕ в младшем и среднем дошкольном возрасте, то речь может идти только О ЗАМЕНЕ НА ВРЕМЯ мамы и близких людей на других БЛИЗКИХ людей, т е отношения с воспитателем ДОЛЖНЫ строиться по той же схеме, что и с близкими: ЧЕРЕЗ ПРИВЯЗАННОСТЬ.
...сколько вы не будете себя убеждать, что садик — это хорошо, полезно, социализация и бла, бла, бла — ребёнок будет чувствовать, что самые близкие люди его бросили. Не все дети выходят из садика невротиками, но все выходят с покалеченной привязанностью к родителям.
Степень покалеченности может быть разная. Она сильно зависит от многих факторов: какая обстановка в семье, степень эмпатии мамы, как часто семья переезжает, какое количество детей в группе, как часто они меняются, как часто меняются воситатели, как часто детей дёргают из группы на различные развивалки. От воспитателей, конечно, зависит многое...
Славик, 21.08.09.
- Puha (Николка 05.11.08)
- Девица на выданье
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:36
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Ну писАла, писАла, и все пропало. Следующий пост прошел, а первый пропал.
Беливер, поздравляю с рождением сыночка. Какая ты молодец.
Цыпочка, малышу скорейшего выздоровления, а тебе выхода из депрессии.
Катринка, .
Про Ксюшу и сад. Давай исходить из действительности. Дома ты с Ксюшей вряд ли сядешь, сад не изменишь . Хотя воспитателю надо жестко или нежестко (как у вас устаовилось) сказать, чтобы ярлыков на Ксюшу не вешала. Вообще, формат "Учитель у доски (мольберта - ученики за партой" уже для школы. У нас в группе садятся рисовать,лепить, творить- те кто хотят. Обычно от 2 - 6 человек, да есть какие то примеры и задания, но за невыполнение не ругают. У меня есть работа, где Колька нарисовал снеговика, потом стал рисовать своим любимые самолетики, из нескольких черточек . Так дети тянутся за другими. Есть у нас очень творческая девочка Анечка, очень интересно рисует. Вот за ней и Колька начал рисовать.
Кстати, ножницами он стал пользоваться год назад, пластмассовые ему не подошли, нужны были здоровые, икеевские. Часами резал упаковки от леговских игрушек, журналы. А вот обводить контуры, раскрашивать не любил. Помнится, по возрастным нормам, должен был давно это делать. У нас на форуме уже в 1,5 - 2 года деткиных года мамы успехами в рисовании хвастались. Ну, а Коляс начал получать от этого удовольствие в 4 года. Ну и замечательно.А не начал бы, ну и фих с ним. Он как и Ксюша очень подвижен, отлично освоил лыжи и коньки. Короче, верь в свою Ксюшу, хвали ее.
Очень мне понравилось у Ириски:
Беливер, поздравляю с рождением сыночка. Какая ты молодец.
Цыпочка, малышу скорейшего выздоровления, а тебе выхода из депрессии.
Катринка, .
Про Ксюшу и сад. Давай исходить из действительности. Дома ты с Ксюшей вряд ли сядешь, сад не изменишь . Хотя воспитателю надо жестко или нежестко (как у вас устаовилось) сказать, чтобы ярлыков на Ксюшу не вешала. Вообще, формат "Учитель у доски (мольберта - ученики за партой" уже для школы. У нас в группе садятся рисовать,лепить, творить- те кто хотят. Обычно от 2 - 6 человек, да есть какие то примеры и задания, но за невыполнение не ругают. У меня есть работа, где Колька нарисовал снеговика, потом стал рисовать своим любимые самолетики, из нескольких черточек . Так дети тянутся за другими. Есть у нас очень творческая девочка Анечка, очень интересно рисует. Вот за ней и Колька начал рисовать.
Кстати, ножницами он стал пользоваться год назад, пластмассовые ему не подошли, нужны были здоровые, икеевские. Часами резал упаковки от леговских игрушек, журналы. А вот обводить контуры, раскрашивать не любил. Помнится, по возрастным нормам, должен был давно это делать. У нас на форуме уже в 1,5 - 2 года деткиных года мамы успехами в рисовании хвастались. Ну, а Коляс начал получать от этого удовольствие в 4 года. Ну и замечательно.А не начал бы, ну и фих с ним. Он как и Ксюша очень подвижен, отлично освоил лыжи и коньки. Короче, верь в свою Ксюшу, хвали ее.
Очень мне понравилось у Ириски:
Мы по вечерам, после ужина уходим с Колясом "поваляться", в нашу спальню. Читаем, катаем машинки, разговариваем за жисть, в прятки под одеялом еще можно играть. Ну и обязательно потискаться, пообнимться, называть друг друга ласковыми словами. Ну и попрыгать на кровати - обязательно.*Iriska* писал(а):Эмоциональный комфорт маленького ребенка невозможен, если он хотя бы несколько часов в день не проводит в кругу семьи за "ничегонеделаньем". Чтоб не драмкружок-кружок по фото-танцы-подготовка к школе-фехтование, а чтоб были мама и папа, которые никуда не спешат, и ни о чем не беспокоятся, и чтоб можно было, например, просто смотреть в окошко, или пойти поваляться в сугробах, или испечь пирог и стрескать его зимним вечером при свечах, и чтоб это был ЕГО ВЫБОР, и чтоб была уверенность, что ЭТО будет сегодня, завтра, послезавтра и всегда.
Детский сад с 9 до 19, обилие кружков и развивающих занятий практически не дает такой возможности. В саду ребенок расслабляться не может, дома он расслабляться не может, в итоге никогда расслабляться не может. Поэтому он будет развиваться хуже, чем мог бы.
Последний раз редактировалось Puha (Николка 05.11.08) 07 фев 2013, 23:49, всего редактировалось 2 раза.
- TIMKA
- Трудный подросток
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:39
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Насчет неотложки, мы тоже нарвались этим летом с ложным крупом на неадекватного врача, благо, я знала ЧТО и КАК делать( мне было страшно, муж вызвал неотложку), а врача это бесило и, по его выходило, что все мы неправильно делаем(( и срочно в больницу! но обошлось, Слава Богу.ciplenokcipa писал(а):Катринка, Миланка, Бри, спасибо! Думаю, малыш поправляется - по крайней мере к вечеру стал улыбаться опять на мои ужимки.
Бри, девочки, а вот расскажите мне про неотложку.Вы не боитесь ее вызывать? Я всего один раз вызывала неотложку, когда сын батарейку проглотил. Конечно, я виновата, что вызвала ее ночью, а не днем, когда он выкакал одну батарейку. Но меня все успокаивали весь день, что все хорошо, пока я уже в ночи не прочитала все ужасы про батарейки. Так вот, к ночи моя голова уже была совсем не на месте и я вызвала обычную скорую примерно в час ночи (т.к. не могла я ждать до утра, чтобы платно рентген сделать, где я уже договорилась днем - я тогда не знала, что счет может на часы идти). Приехал парень-доктор с женщиной (не знаю тоже доктор?). Мне показалось, что он немного "навеселе", такое может быть? И его "навеселе" было какое-то совсем не веселое. Когда я ему рассказывала историю о батарейке и потом еще муж у него спросил: можно ли нам в больницу самим поехать, а не гонять их машину? Доктор этот как-то взбесился, ничего толком не объяснил и начал угрожать, что сообщит о нас куда следует, что у нас по дому батарейки валяются и дети их едят и прочее. В общем, я так испугалась, что больше обычную скорую, наверно, не рискну никогда вызвать. Это нормально или мне так "повезло"
Девочки, что-то я совсем не могу писать на этой пробирке после перерыва(((
Какая-то непонятная(
Ну да ладно.
Беливер, тебя поздравляю с рождением сына Сонечке теперь уж точно не придется скучать!
Катриночка, пусть у вас все будет хорошо.
У нас ситуация с садом наоборот, и меня это еще больше беспокоит: воспитатели говорят, что Нина очень способная, много знает, на все вопросы отвечает иногда очень неординарно, НО постоять за себя не может в играх, если отнимают, толкают или что-то подобное, она закрывается, а вот подруга ее все пытается уладить. Получается, как у меня в детстве, я "стою, играю, подходит мальчик, и отнимает мою игрушку", плачу, а там подходит подружка и начинает Нину защищать. Вот точь-в-точь ситуация из моего детства . И воспитательница подходит, только когда ситуация критическая, и то не всегда успевает. В итоге подругу укусил мальчик, Юля(подруга) укушена и заболела, Нина в шоке " а что так можно???", а "он волк что-ли?". И когда я у мамы спрашиваю, а как так? и что делать, если с вашим ребенком случится такое? тут в защиту мамы той " а надо переждать, это защитная реакция такая у ребенка", я горю, гневлю, и говорю в итоге, что придет наш дед-волк и всех перекусает ТАК, что мало не покажется а мама того мальчика стоит и мило улыбается " а что я могу сделать? он меня дома не кусает. Здесь другая среда..." и это наш родительский комитет(((
А мне что делать, если моего ребенка укусит этот мальчик??? я решила угрожать, и сначала игнорить и всех подговорить.
- Puha (Николка 05.11.08)
- Девица на выданье
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:36
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Ну вот, видишь. Ну просто не ее это, "клеить солнышки на салфетке"Katrinka писал(а): У Ксени музыкальные занятия хорошо идут, их учат играть (только не смейтесь) на ложках Воспитатели говорят, что Ксюха быстро улавливает ритм...
Про собственное спокойствие, мы действительно все в стрессах и депрессиях. Мне гинеколог выписала Нервохелль. Это гомеопатия.Попробуй. Когда мы спокойны и детки спокойны.
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Вот тут про то, что нет ничего ужасного (а даже много хорошего), если воспитатель будет "второй мамой":
...Никогда раньше в истории не предполагалось, что ответственность за выращивание ребёнка лежит исключительно на родителях. Ребёнка всегда окружали и другие взрослые, которые заботились о нём, считали его «своим», несли за него ответственность.
В Африке говорят «It takes a village to raise a child”- “Чтобы вырастить ребёнка, нужна целая деревня». Когда ребёнок растёт среди своих, выражаясь языком Гордона Ньюфелда, в «деревне привязанностей» (я это называю круг привязанностей), то детский страх потерять маму или папу никогда не переходит в тот животный ужас, который испытывают многие современные городские дети.
Второе, в традиционных культурах мир женщины никогда не делился на дом и работу, оба эти мира были неразделимы, переплетались и у женщин не стояло проблемы или дом и ребёнок, или работа.
Неудивительно, что выращивание детей силами исключительно двух взрослых является не просто очень трудной задачей, а зачастую невыполнимой. Ниже я опишу возможные варианты привлечения помощи со стороны, которые будут созвучны с теми знаниями о привязанности, которые у нас уже есть, дружественны для нормального психо-эмоционального развития ребёнка, либо, если они не очень дружественны, то предложу варианты компенсации получаемой ребёнком травмы...
...Если вы собираетесь в детский сад, то надо постараться познакомить ребёнка не только и не столько с группой, сколько со взрослыми, которые призваны заботиться о ребёнке. Всеми правдами и неправдами старайтесь подружиться с воспитателями и нянечкой, организуйте их приход к вам домой на чай (оплатите им это время, как рабочее), сватайте им ребёнка, а ребёнку — их (Ах, моя малышка в вас души не чает! - А Марина Сергеевна (лучше тётя Марина) всегда так тебя хвалит, говорит, ты её самая любимая девочка.)
Необходимо всегда помнить, привязанность зависит от взаимоотношений, а не от роли. Иными словами, невозможно прийти и сказать, я твоя мать — люби меня, я твоя воспитательница — ты должен меня слушать, я твой учитель — я знаю лучше, чем ты. В итоге мы можем получить сильнейшее противление, расстройство привязанности с родителями и перенос привязанности (обычно на ровесников)...
_http://soznatelno.ru/razvitie/39-razvitie/1074-v-sadik-bez-travmy.html
...Никогда раньше в истории не предполагалось, что ответственность за выращивание ребёнка лежит исключительно на родителях. Ребёнка всегда окружали и другие взрослые, которые заботились о нём, считали его «своим», несли за него ответственность.
В Африке говорят «It takes a village to raise a child”- “Чтобы вырастить ребёнка, нужна целая деревня». Когда ребёнок растёт среди своих, выражаясь языком Гордона Ньюфелда, в «деревне привязанностей» (я это называю круг привязанностей), то детский страх потерять маму или папу никогда не переходит в тот животный ужас, который испытывают многие современные городские дети.
Второе, в традиционных культурах мир женщины никогда не делился на дом и работу, оба эти мира были неразделимы, переплетались и у женщин не стояло проблемы или дом и ребёнок, или работа.
Неудивительно, что выращивание детей силами исключительно двух взрослых является не просто очень трудной задачей, а зачастую невыполнимой. Ниже я опишу возможные варианты привлечения помощи со стороны, которые будут созвучны с теми знаниями о привязанности, которые у нас уже есть, дружественны для нормального психо-эмоционального развития ребёнка, либо, если они не очень дружественны, то предложу варианты компенсации получаемой ребёнком травмы...
...Если вы собираетесь в детский сад, то надо постараться познакомить ребёнка не только и не столько с группой, сколько со взрослыми, которые призваны заботиться о ребёнке. Всеми правдами и неправдами старайтесь подружиться с воспитателями и нянечкой, организуйте их приход к вам домой на чай (оплатите им это время, как рабочее), сватайте им ребёнка, а ребёнку — их (Ах, моя малышка в вас души не чает! - А Марина Сергеевна (лучше тётя Марина) всегда так тебя хвалит, говорит, ты её самая любимая девочка.)
Необходимо всегда помнить, привязанность зависит от взаимоотношений, а не от роли. Иными словами, невозможно прийти и сказать, я твоя мать — люби меня, я твоя воспитательница — ты должен меня слушать, я твой учитель — я знаю лучше, чем ты. В итоге мы можем получить сильнейшее противление, расстройство привязанности с родителями и перенос привязанности (обычно на ровесников)...
_http://soznatelno.ru/razvitie/39-razvitie/1074-v-sadik-bez-travmy.html
Славик, 21.08.09.
- TIMKA
- Трудный подросток
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:39
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
И еще про сад, ну вот точно вижу, что все дети ну такие разные, независимо мальчики-девочки ( это как с коликами, меня все успокаивали, что у девочек все легче прохзодит...НИ ФИГА...не факт, у всех по-разному), тоже и с садом, вот не пойдись я на провокацию( пусть неосознанную неопытных воспитателей), что как хорошо Ниника в саду себя ведет, веселится и все-все делает, ну и типа оставляйте на сон, а потом как понеслось "истерики ночные", истерики днем, нигде ни на шаг не отойти и т.п., Сейчас я уже умная стала, поняла, что рано было для моей дочки в сад на столько и сразу идти, ведь ей нравилось сначала, а потом "игнор" и " замороженностьт", виню себя, но пытаюсь что-то восстановить, теперь только до обеда ходим, хоть и в новый сад, но здесь и подруга, которая подстегивает, и главное(пусть там переход привязанности на ровесников, но иногда если эти ровесники помогают поставить себя в коллективе, я считаю, это оправданно, тем более никто не заменит наши вечение посиделки-разговорки перед сном)
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Вечная тема Давать или не давать сдачи в песочнице?TIMKA писал(а): постоять за себя не может в играх, если отнимают, толкают или что-то подобное, она закрывается, И воспитательница подходит, только когда ситуация критическая, и то не всегда успевает.
А мне что делать, если моего ребенка укусит этот мальчик??? я решила угрожать, и сначала игнорить и всех подговорить.
... Когда вы учите ребёнка «давать сдачи» (учите пусть даже из самых лучших побуждений), какой посыл вы ему транслируете? Вы делаете ребёнка ответственным за его благополучие и его проблемы. Вы как бы говорите ему: "Разбирайся сам, меня может и не быть поблизости, я не всегда смогу защитить тебя". И это прямо противоположно тому, что мы должны транслировать ребёнку: «Я твоя защита и опора, ты всегда можешь положиться на меня, ты за мной, как за каменной стеной».
Да, мы для себя знаем, что не всегда возможно быть рядом, как бы ни старался, но привязанность ребёнка к нам, его чувство защищённости от уверенности, что его любят и о нём заботятся, и есть тот самый «щит», который оградит его от травмы в случае чего. Поэтому, когда вы идёте на детскую площадку (в песочницу, в гости), именно Вы отвечаете за ребёнка и то, что с ним там произойдёт. Вы — его основная защита.
Учите ребёнка при проблемах обращаться к маме (или другому «своему» взрослому). Если на ребёнка напали, отобрали, обидели, то первым его порывом должен быть крик «Мама!», а все разговоры насчёт ябед, слабаков и маменькиных сыночков придуманы, чтобы успешнее манипулировать нашими детьми. Если на вашего ребёнка постоянно нападают другие дети, то может не стоит водить его именно в эту песочницу, или именно в это время.
В песочнице, раз вы привели туда ребёнка, именно вы отвечаете за его безопасность. Если вы не уверены в других детях, находИтесь поблизости. Ограждайте своего ребёнка, если надо, сидите возле него. Если бы у моей дочки отняли игрушку, а она была не настроена делиться, я бы спокойно забрала её у другого ребёнка и пусть уж он сам разбирается со своей мамой. Может быть спрятала её, чтобы не дразнить чужого малыша, но ни в коем случае не стыдила ребёнка тем, что «надо делиться»...
_http://soznatelno.ru/razvitie/39-razvitie/1192-2011-07-11-20-10-01.html
П.С. Дочь нужно учить СРАЗУ звать на помощь, а воспитатель ОБЯЗАН успеть.
Славик, 21.08.09.
- Puha (Николка 05.11.08)
- Девица на выданье
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:36
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Ириска, ну и стресс есть конструктивный и деструктивный. Частенько в стрессовом состоянии мобилизуешься, и выдаешь долгожданный результат. Как то ведь надо приучать ребенка к стрессовым ситуациям? Не бросать в "омут головой", а учить проходить такие ситуации.Находить в них плюсы. А так можно держать его в комфортной обстановке всю жизнь.*Iriska* писал(а): При этом мы в своем стрессе что-то не торопимся развиваться, а функционируем годами на одном и том же уровне.
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Катринка, могу еще грузануть тебя на ночь глядя
Есть два противоположных типа мышления: от общего к частному (от целого к деталям) и наоборот.
Так вот, люди первого типа мышления (от целого к деталям) НЕ МОГУТ хорошо понять задачу до тех пор, пока им не предъявить ВСЮ картину в целом (солнышко, которое должно получиться). Они ненавидят пошаговые инструкции. Они СНАЧАЛА должны увидеть (представить) всю картину целиком, и тогда они быстро справятся.
Если воспитатель дает набор бумажных обрезков и начинает клеить, чтобы дети за ним повторяли ПО ШАГАМ, то для людей с мышлением "от общего к частному" это страшная пытка. (и дополнительный источник стресса )
Вообще, групповые занятия в саду недопустимы именно из-за того, что дети разные, и они пока не в состоянии подстраивать свое мышление под тип упражнения. Даже в младшей школе это нужно учитывать!
Есть два противоположных типа мышления: от общего к частному (от целого к деталям) и наоборот.
Так вот, люди первого типа мышления (от целого к деталям) НЕ МОГУТ хорошо понять задачу до тех пор, пока им не предъявить ВСЮ картину в целом (солнышко, которое должно получиться). Они ненавидят пошаговые инструкции. Они СНАЧАЛА должны увидеть (представить) всю картину целиком, и тогда они быстро справятся.
Если воспитатель дает набор бумажных обрезков и начинает клеить, чтобы дети за ним повторяли ПО ШАГАМ, то для людей с мышлением "от общего к частному" это страшная пытка. (и дополнительный источник стресса )
Вообще, групповые занятия в саду недопустимы именно из-за того, что дети разные, и они пока не в состоянии подстраивать свое мышление под тип упражнения. Даже в младшей школе это нужно учитывать!
Славик, 21.08.09.
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Да, и есть хроническийPuha (Николка 05.11.08) писал(а): Ириска, ну и стресс есть конструктивный и деструктивный.
Ну конечно, я говорю о таком стрессе, который вгоняет в ступор.
Стресс по типу закаливания - да, хоршая вещь.
Ты думаешь, надо специально создавать ребенку стрессовые ситуации для профилактики?
А то он без наших усилий не найдет себе стресса!
Славик, 21.08.09.
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
А еще хочу сказать, что заниматься с такими как Ксеня - одно удовольствие!
Расскажу про наши занятия tapok
Делаем (условно) солнышко. Объясняю задачу. Показываю (исходя из типа мышления своего ребенка).
Начинаем.
Слава вырезает (условно) квадратики и треугольники. Причем в том числе и из салфетки, на которую предполагается клеить
Я в недоумении.
На мой вопрос/призыв/крик души - игнор полный. Тишина. На образец - ноль внимания.
Через некоторое время Слава поднимает глаза и требует ЕЩЕ БУМАГИ (для резки )
На мой вопрос про солнышко либо игнор, либо НЕТ, либо "делай сама"
Рисование.
Показываю. Мотивирую. Объясняю. Заручаюсь намерением. Выдаю бумагу-краски-кисти.
Слава тут же забывает о первоначальных намерениях, и радостно восклицает: БУДЕМ КРАСИТЬ!
Закрашивает все: всю бумагу, все раскраски, стол, стул, все, что попадется под руку и я не успею спасти
Лепка.
Показываю. Мотивирую. Объясняю. Заручаюсь намерением. Выдаю пластилин.
Слышу: МАЛО! ЕЩЕ! ДАЙ ВСЕ!
Даю.
На мой показ/призыв лепить чебурашку (условно) - игнор.
Несет пластмассовый грузовик. Смешивает весь пластилин. Залепливает грузовику все отверстия. Требует ЕЩЕ и пресс для давки чеснока. Выдавливает пластилин через пресс. Требует нож. Срезает. Смешивает. Давит....
...чего мы там собирались лепить?
Итог. Мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ. Точнее, ребенок делает то, что ему нравится. Его никто никогда ничему не учил. При этом случайным образом обнаруживается, что он ПРЕКРАСНО справляется с любой задачей, положенной ему по возрасту. Либо случайно, либо когда ЕМУ это надо. Например, раскрашивание внутри контура (обведение контура) - абсолютно виртуозно, без единой помарки. Без тренировки, первый и единственный раз
Это же касается приклеивания по контуру (точное прицеливание), всяческая мелкая моторика, всевозможные задания из "развивающих пособий" и т д
То, что он тренирует каждый день - так это возня в ящике с манкой (монтессори, обычный ящик со стеклянным дном, в нем манка). Чего он только с ней ни делает! И насыпает в тончайшие дырочки, и грузит в маленькие грузовички, и пересыпает туда-сюда, смешивает разные виды круп и разделяет из между собой... вот так и развивается, по кайфу ему
Расскажу про наши занятия tapok
Делаем (условно) солнышко. Объясняю задачу. Показываю (исходя из типа мышления своего ребенка).
Начинаем.
Слава вырезает (условно) квадратики и треугольники. Причем в том числе и из салфетки, на которую предполагается клеить
Я в недоумении.
На мой вопрос/призыв/крик души - игнор полный. Тишина. На образец - ноль внимания.
Через некоторое время Слава поднимает глаза и требует ЕЩЕ БУМАГИ (для резки )
На мой вопрос про солнышко либо игнор, либо НЕТ, либо "делай сама"
Рисование.
Показываю. Мотивирую. Объясняю. Заручаюсь намерением. Выдаю бумагу-краски-кисти.
Слава тут же забывает о первоначальных намерениях, и радостно восклицает: БУДЕМ КРАСИТЬ!
Закрашивает все: всю бумагу, все раскраски, стол, стул, все, что попадется под руку и я не успею спасти
Лепка.
Показываю. Мотивирую. Объясняю. Заручаюсь намерением. Выдаю пластилин.
Слышу: МАЛО! ЕЩЕ! ДАЙ ВСЕ!
Даю.
На мой показ/призыв лепить чебурашку (условно) - игнор.
Несет пластмассовый грузовик. Смешивает весь пластилин. Залепливает грузовику все отверстия. Требует ЕЩЕ и пресс для давки чеснока. Выдавливает пластилин через пресс. Требует нож. Срезает. Смешивает. Давит....
...чего мы там собирались лепить?
Итог. Мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ. Точнее, ребенок делает то, что ему нравится. Его никто никогда ничему не учил. При этом случайным образом обнаруживается, что он ПРЕКРАСНО справляется с любой задачей, положенной ему по возрасту. Либо случайно, либо когда ЕМУ это надо. Например, раскрашивание внутри контура (обведение контура) - абсолютно виртуозно, без единой помарки. Без тренировки, первый и единственный раз
Это же касается приклеивания по контуру (точное прицеливание), всяческая мелкая моторика, всевозможные задания из "развивающих пособий" и т д
То, что он тренирует каждый день - так это возня в ящике с манкой (монтессори, обычный ящик со стеклянным дном, в нем манка). Чего он только с ней ни делает! И насыпает в тончайшие дырочки, и грузит в маленькие грузовички, и пересыпает туда-сюда, смешивает разные виды круп и разделяет из между собой... вот так и развивается, по кайфу ему
Славик, 21.08.09.
- Puha (Николка 05.11.08)
- Девица на выданье
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:36
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
А мы разве специально создаем? Мы просто проживаем жизнь. В ней есть стрессы. У всех. Но кто-то впадает в ступор, а кто то извлекает пользу или просто проживает - принимает случившееся. К сожалению учимся мы все на "своих граблях", на чужих не научишься. Задача родителя помочь научиться проходить - проживать стрессовую ситуацию. Естественно, стрессовая ситуация должна быть ребенку по силам. Я резкого поружения ребенка в сад, без пребывания первые дни родителя рядом, и сразу на целый день. В прошлом году я по поводу и без повода высаживала ребенка домой, жалела его. И считаю это правильным. В этом году он уже влился в коллектив, у него появились друзья, любимые занятия. Конечно устает, но не так как в прошлом году.Но мне кажется больший стресс, когда он остается дом, а на следующий день приходится опять восстанавливать отношения.*Iriska* писал(а): Ты думаешь, надо специально создавать ребенку стрессовые ситуации для профилактики?
А то он без наших усилий не найдет себе стресса!
Прошлую неделю просидели дома, он с соплями, мы с папой с легким гриппом. Думала и эту неделю додержать дома до конца. Он сам попросил позвонить воспитательнице во вторник и сказал, что завтра придет в сад. Ему скучно дома. Встает рано и очень легко, но все равно с утра не хочется одеваться и идти (кому ж хочется выходить в холод, темноту и слякоть ). Немного поспорил, зато вечером опять час гуляли с группой. Расходится не хотят. Кстати, по опыту прошлых лет, я считаю бОльшим стрессом наши поездки. Больше чем сад, несмотря на наличие папы и мамы рядом. В этом году мы живем в устоявшемся режиме,без поездок (до лета), но с садом, который уже стал частью нашей повседневной жизни.
Думаю, в следующем году Славик тоже с удовольствием будет ходить в сад. И твое мнение о саде - как о зле, все - таки изменится.
- -Dolce Vita-
- Впервые замужем
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 19:21
- Пол: Женский
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Planet Bliss
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
Ириска, тебе повезло что Славику это не надоедает. У моего такой темперамент, что ему постоянно нужно что-то новое, он едва открыв глаза утром спрашивает, а что мы сегодня будем делать, а что будем делать после того как сделаем это и т.д. и т.п. Поэтому приходится и лепить, и рисовать, и клеить, и опыты придумывать . Если бы он хотя бы пару часов в день мог сам поиграть, то наверное и в сад не отдавали бы, а так этих 3 часа в день это реальный отдых от постоянных игр с ним и развлечений .*Iriska* писал(а):
То, что он тренирует каждый день - так это возня в ящике с манкой (монтессори, обычный ящик со стеклянным дном, в нем манка). Чего он только с ней ни делает! И насыпает в тончайшие дырочки, и грузит в маленькие грузовички, и пересыпает туда-сюда, смешивает разные виды круп и разделяет из между собой... вот так и развивается, по кайфу ему
- ciplenokcipa
- Впервые замужем
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 12:56
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Адаптация к саду
*Iriska* писал(а):
То, что он тренирует каждый день - так это возня в ящике с манкой (монтессори, обычный ящик со стеклянным дном, в нем манка). Чего он только с ней ни делает! И насыпает в тончайшие дырочки, и грузит в маленькие грузовички, и пересыпает туда-сюда, смешивает разные виды круп и разделяет из между собой... вот так и развивается, по кайфу ему
Вспомнила,как мои дети устроили монтессори-среду у нас в гостиной. Я оставила их на папу на час, а сама куда-то выехала. Когда я вернулась, оказалось, что у нас не гостиная, а монтессори-среда . Дети достали манку из ящика и рассыпали по всей гостиной, добавили туда макарон и чечевицы для красоты! И ползали в этом с упоением по полу! Дорожки разные делая и фейерверки из круп. Манка была на диване,на пуфиках и в волосах, ушах всех детей -она была везде! А папа спокойненько наблюдал все это свинство из кабинета на камере Еще и мне позвонил, и говорит так загадочно: "Приезжай, у них там ТАКОЕ творится!"
Или они все стихийно решают принять ванну посреди дня! Бегут, раздеваются и плещутся там со своими животными и баржами. Приходится одним глазом все время за ними смотреть.
Или они строят какие-то невероятные самолеты-космические корабли из стульев, пледов, покрывал и куда-то летят постоянно, кого-то спасают, кого-то побеждают, кому-то везут подарки.
Или они приведения или роботы с упаковками из под молока на головах (я ж всегда молоко коробками закупаю на неделю ). Вот пока разгружаешь сумки, они надевают эти коробки на головы и ходят как роботы, командуют друг другом: "Сядь!", "Встань" "Иди прямо" "Поверни" и т.п.
Или я иду вниз развешивать белье, а они бегают там по первому этажу и играют в "Бу!" выключают свет в помещениях, прячутся и кричат друг другу "бу!" , дико хохоча при этом.
Когда готовлю у меня тут как тут команда "младших поваров" собирается. Подъедают морковки, сыры натертые, масло кусками откусывают, дочь обожает мешать на сковороде лук, овощи. Солим, перчим, приправляем всегда все вместе по очереди Иногда вкус блюд сильно удивляет потом
Т.е. все игры у нас спонтанные получаются. Они как волны плавно перетекают из одной игры в другую.
Я их почти не развлекаю, кроме чтения - им приходится самим выдумывать себе игры. Очень много по мотивам сказок и мультиков играют. Иногда печем что-нибудь вместе. Они всегда пекут "пирожки" и "колобки".
А маленький всегда за ними бегает по пятам. Куда они -туда и он. Что они делаю, то и он повторяет. Он уже с года САМ ест ложкой (сравнивая с Федей, которого я до трех с лишним лет из ложечки кормила ) Сам наливает себе воду из кулера, сам ставит тарелку в мойку после еды, подражая старшим детям. Утром просыпается со мной и его первое слово "Фе -дя!!" Что значит: "Идем скорее к Феде!". Т.е. ему повезло больше всех - он попал в такую мощную развивающую среду из старших братьев и сестер, что пожалуй, ни одно дошкольное образование не сравнится.
-
- Впервые замужем
- Сообщения: 2919
- Зарегистрирован: 08 июн 2005, 09:16
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Адаптация к саду
Ципа, у меня только один вопрос - как ты нашла время для депрессии в этом шуме-гаме. Я твоим детям по хорошему завидую, какой им ДС.
- Puha (Николка 05.11.08)
- Девица на выданье
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:36
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
Re: Адаптация к саду
Цып, у тебя свой мини-сад, да еще и в большом доме - вот раздолье.
Когда Колька играет с соседом - ровестником, взрослые им не нужны. Они открываю двери в обе квартиры (у нас в одном холле) и только мы их и видели, прибегают только иногда рассказать, кто они сейчас. И спят днем вместе, и гуляют, и едят (намного лучше, чем поодиночке), ну и вечером вместе купаются. Но шум стоит ,и соседей снизу жалко. Они носятся с таким топотом. В будние дни стараюсь их не стыковать, вечером спать не уложишь, так что зажигают в выходные.
Когда Колька играет с соседом - ровестником, взрослые им не нужны. Они открываю двери в обе квартиры (у нас в одном холле) и только мы их и видели, прибегают только иногда рассказать, кто они сейчас. И спят днем вместе, и гуляют, и едят (намного лучше, чем поодиночке), ну и вечером вместе купаются. Но шум стоит ,и соседей снизу жалко. Они носятся с таким топотом. В будние дни стараюсь их не стыковать, вечером спать не уложишь, так что зажигают в выходные.
- Lana_30
- Девица на выданье
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:54
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Адаптация к саду
Цыпа, как у вас весело!!! :loudlaff:
Вчера поговорила с Ксюшей по поводу новой воспитательницы, объясняла, что основной сложно работать одной постоянно ( это правда, конечно), и даже Оля (младший воспитатель) не может ей все время помогать, ей нужно отдыхать и заниматься своими делами, поэтому появилась новая тетя, с которой надо познакомиться поближе и наверняка она тоже хорошая
А сегодня утром Оля (воспитатель младший) раскрыла тайну века, что беременна вторым, 6 недель. Теперь понятное дело на ручки к ней нельзя, и наверняка будет чаще отсутствовать.Это понятно, дела житейские. А потом и вовсе уйдет. Но уйдет она уже скорее после лета, надеюсь они за лето подзабудут ее.
Сегодня не было новой воспитательницы и было все хорошо. Конечно, потребуется время, чтобы привыкнуть. Одна девочка в группе принципиально ходит только к основной воспитательнице. Но ведь это тоже не выход, так она никогда к ней не привыкнет. Посмотрим что будет в понедельник. За выходные отдохнут, побудут с родителями...
Вчера поговорила с Ксюшей по поводу новой воспитательницы, объясняла, что основной сложно работать одной постоянно ( это правда, конечно), и даже Оля (младший воспитатель) не может ей все время помогать, ей нужно отдыхать и заниматься своими делами, поэтому появилась новая тетя, с которой надо познакомиться поближе и наверняка она тоже хорошая
А сегодня утром Оля (воспитатель младший) раскрыла тайну века, что беременна вторым, 6 недель. Теперь понятное дело на ручки к ней нельзя, и наверняка будет чаще отсутствовать.Это понятно, дела житейские. А потом и вовсе уйдет. Но уйдет она уже скорее после лета, надеюсь они за лето подзабудут ее.
Сегодня не было новой воспитательницы и было все хорошо. Конечно, потребуется время, чтобы привыкнуть. Одна девочка в группе принципиально ходит только к основной воспитательнице. Но ведь это тоже не выход, так она никогда к ней не привыкнет. Посмотрим что будет в понедельник. За выходные отдохнут, побудут с родителями...
- Puha (Николка 05.11.08)
- Девица на выданье
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:36
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
Re: Адаптация к саду
Lana 30, у Коли в группе в прошлом году в ноябре ушла вторая воспитательница. Долго работала одна любимая Маргарита и нянечка Вячеславовна. Директор очень серьезно подходит к подбору воспитателей, нашли только в апреле. Коляс тоже вначале тяжело ее принял, хотя воспитательница очень приятная, были отказы идти в сад. А в этом году Раиса Ивановна тоже стала любимой. Так что только время, изоляция приведет к тому, что потом опять придется находить общий язык. Ну и правильно, что объясняешь, что происходит. Любят они, когда с ними "по-взрослому" разговариваешь.
Сегодня Коляс как всегда проснулся в 6.15 (такое впечатление, что у него внутренний будильник), пришел, мы повалялись - помиловались . В 7 утра мы пошли с ним варить кашу. Пока варили учил меня делать зарядку, как в садике. Так у него здорово получается. Правда кашу есть не стал, сказал, что будет есть в садике.Очень надеюсь, что откажется от каши дома . Оделся и начал будить папу, тот обычно досыпает до 7.30: "Ну, папа, вставай, просыпайся, уже пора ехать в сад, мы же опоздаем." Так смешно это слышать.
Сегодня Коляс как всегда проснулся в 6.15 (такое впечатление, что у него внутренний будильник), пришел, мы повалялись - помиловались . В 7 утра мы пошли с ним варить кашу. Пока варили учил меня делать зарядку, как в садике. Так у него здорово получается. Правда кашу есть не стал, сказал, что будет есть в садике.Очень надеюсь, что откажется от каши дома . Оделся и начал будить папу, тот обычно досыпает до 7.30: "Ну, папа, вставай, просыпайся, уже пора ехать в сад, мы же опоздаем." Так смешно это слышать.
- TIMKA
- Трудный подросток
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:39
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вьюги да метели в феврале налетели.от 3-х
*Iriska* писал(а):
... Когда вы учите ребёнка «давать сдачи» (учите пусть даже из самых лучших побуждений), какой посыл вы ему транслируете? Вы делаете ребёнка ответственным за его благополучие и его проблемы. Вы как бы говорите ему: "Разбирайся сам, меня может и не быть поблизости, я не всегда смогу защитить тебя". И это прямо противоположно тому, что мы должны транслировать ребёнку: «Я твоя защита и опора, ты всегда можешь положиться на меня, ты за мной, как за каменной стеной».
П.С. Дочь нужно учить СРАЗУ звать на помощь, а воспитатель ОБЯЗАН успеть.
Да, именно это я и транслировала дочке Ведь воспитателей она еще не воспринимает как своих.
Блин, как все трудно
Кстати, меня всегда утешают рассказы девочек, что через годик все будет по-другому, и дочь привыкнет, вольется в коллектив и т. п.
Хотя, честно говоря, иногда мысли посещают, чтобы декрет давали не до 3-х лет, а после 3-х или 2-х и до 5ти. Сейчас мне реально не хватает времени на игры с ребенком.
- Katrinka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 19:27
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Адаптация к саду
Не знаю в какую тему запихнуть мои впечатления от вчерашнего родительского собрания в саду, напишу сюда, что-ли
Вчера вечером посетила собрание в саду. Всё действие заняло 2 часа 30 минут У меня уже все силы иссякли, столько слушать и запоминать
Такое впечатление, что выступили все работника сада: заведующая, старшая воспитательница, психолог, логопед, 2 наших воспитателя.
А, да, был показательный урок: детки по картинкам произностили гласные звуки (А, И, О, У), раскладывали картинки по гласным буквам (например КИТ в кучку к И, ЗОНТ в кучку к О и т.д.), потом получали билеты на автобус и им надо было правильно выбрать маршрут (если на билете буква А, то садится в автобус с номером А и т.д.).
Ну а дальше все специалисты сада говорили о том, что дети очень очень отстают в развитии и сейчас находятся на уровне детей не 4-х лет, как надо, а на уровне 2,5 максимум 3 года. Психолог рассказывала, как развивать мелкую моторику (покупаем мягкие шарики и засовываем их в дырочки контейнеров; или покупаем лабиринты и перемещаем шарики по спиралям), я признаться честно, думала что это всех таки для детей от года до 2-х, но никак не для 4-х леток
Рекомендовала купить книгу Юлия Соколова: Тесты на интеллектуальное развитие ребенка 3 лет _http://www.labirint.ru/books/15352/
Далее старшая воспитательница говорила, что дети отстают по занятиям. Не могу сделать того-то, того-то, того-то, не знают времена года, профессии, где живут ну и всё в этом духе, перечислять не буду. Тоже долго говорила, что не надо надеяться на детский сад, потому что у него другая задача. ОКАЗЫВАЕТСЯ они видят свою задачу в подготовке детей к школе (!), а не к развитию Для меня это было весьма неожиданно и дальше я себя уже чувствовала как на родительском собрании в школе:
условно всех детей можно разделить на успевающих, середнячков и отстающих (это уже наши воспитатели выдали), мы не можем стоить занятия, ориентируясь на отстающих иначе мы ничего не сможем пройти за год. Основой работы воспитателей и всего детского коллектива случит утверждённый план министерства образования, который можно прочитать или купить в любом магазине _http://www.labirint.ru/books/275705/
На сегодняшний день не смогли осилить даже половины того, что надо пройти до конца этого "учебного года".
Поэтому прямая задача родителей не сидеть сложа руки, а активно помогать детям усваивать материал.
Логопед тоже там говорил про всякие упражнения, которые надо делать с детьми. В этом саду бесплатно с логопедом занимаются только дети после 5-ти лет, а все остальные РАЗУМЕЕТСЯ должны не откладывать занятия на потом, а начинать ходить уже сейчас к ней (разумеется за отдельную плату).
одним словом, меня так загрузили на этом собрании, что мы пришли домой, я поела и уже ни смотреть телевизор, ни сидеть на форуме, ни вообще говорить с кем либо у меня не было сил .....
А, ещё такой момент произошёл: мы все отсидели показательное занятие и дети собрались на музыкальное в актовый зал. Ксеня, конечно-же не пожелала туда идти, так как я же здесь сижу, и осталась со мной. Нет, вначале я пыталась ей уговорить, и даже поднялась с ней наверх, но она так рыдала и залезала ко мне на руки, что я ушла вместе с ней на собрание. За что получила выговор от всех, мол дети не должны здесь присутствовать. На что я ответила, что у меня альтернатива не большая: либо я сижу с Ксеней, либо ухожу с ней домой, и нам великодушно разрешили остаться
Короче, я уже завидую садику Славика :loudlaff: :loudlaff:
Вчера вечером посетила собрание в саду. Всё действие заняло 2 часа 30 минут У меня уже все силы иссякли, столько слушать и запоминать
Такое впечатление, что выступили все работника сада: заведующая, старшая воспитательница, психолог, логопед, 2 наших воспитателя.
А, да, был показательный урок: детки по картинкам произностили гласные звуки (А, И, О, У), раскладывали картинки по гласным буквам (например КИТ в кучку к И, ЗОНТ в кучку к О и т.д.), потом получали билеты на автобус и им надо было правильно выбрать маршрут (если на билете буква А, то садится в автобус с номером А и т.д.).
Ну а дальше все специалисты сада говорили о том, что дети очень очень отстают в развитии и сейчас находятся на уровне детей не 4-х лет, как надо, а на уровне 2,5 максимум 3 года. Психолог рассказывала, как развивать мелкую моторику (покупаем мягкие шарики и засовываем их в дырочки контейнеров; или покупаем лабиринты и перемещаем шарики по спиралям), я признаться честно, думала что это всех таки для детей от года до 2-х, но никак не для 4-х леток
Рекомендовала купить книгу Юлия Соколова: Тесты на интеллектуальное развитие ребенка 3 лет _http://www.labirint.ru/books/15352/
Далее старшая воспитательница говорила, что дети отстают по занятиям. Не могу сделать того-то, того-то, того-то, не знают времена года, профессии, где живут ну и всё в этом духе, перечислять не буду. Тоже долго говорила, что не надо надеяться на детский сад, потому что у него другая задача. ОКАЗЫВАЕТСЯ они видят свою задачу в подготовке детей к школе (!), а не к развитию Для меня это было весьма неожиданно и дальше я себя уже чувствовала как на родительском собрании в школе:
условно всех детей можно разделить на успевающих, середнячков и отстающих (это уже наши воспитатели выдали), мы не можем стоить занятия, ориентируясь на отстающих иначе мы ничего не сможем пройти за год. Основой работы воспитателей и всего детского коллектива случит утверждённый план министерства образования, который можно прочитать или купить в любом магазине _http://www.labirint.ru/books/275705/
На сегодняшний день не смогли осилить даже половины того, что надо пройти до конца этого "учебного года".
Поэтому прямая задача родителей не сидеть сложа руки, а активно помогать детям усваивать материал.
Логопед тоже там говорил про всякие упражнения, которые надо делать с детьми. В этом саду бесплатно с логопедом занимаются только дети после 5-ти лет, а все остальные РАЗУМЕЕТСЯ должны не откладывать занятия на потом, а начинать ходить уже сейчас к ней (разумеется за отдельную плату).
одним словом, меня так загрузили на этом собрании, что мы пришли домой, я поела и уже ни смотреть телевизор, ни сидеть на форуме, ни вообще говорить с кем либо у меня не было сил .....
А, ещё такой момент произошёл: мы все отсидели показательное занятие и дети собрались на музыкальное в актовый зал. Ксеня, конечно-же не пожелала туда идти, так как я же здесь сижу, и осталась со мной. Нет, вначале я пыталась ей уговорить, и даже поднялась с ней наверх, но она так рыдала и залезала ко мне на руки, что я ушла вместе с ней на собрание. За что получила выговор от всех, мол дети не должны здесь присутствовать. На что я ответила, что у меня альтернатива не большая: либо я сижу с Ксеней, либо ухожу с ней домой, и нам великодушно разрешили остаться
Короче, я уже завидую садику Славика :loudlaff: :loudlaff:
- Удалить cookies конференции
- •
- Часовой пояс: UTC+03:00