Во-первых, я адвокат в России и не знаю Израильских законов, не было необходимости их изучать.rena18 писал(а):Вы меня извините, но для меня очень странно, чтобы адвокат по профессии не составил заранее с посредником письменный договор в котором были бы оговорены до мелочей все обязанности сторон и все цены.Comomail писал(а):Вот я и оказалась тупой туристкой((((( но не до конца тупой)))))) потому что все таки ему не поверила))) кстати насчет суммы...я у посредника спросила ПЕРЕД походом к врачу какая сумма, он мне сказал, все хорошо...то есть сумму не назвал, а потом огорошил вот такой вот суммой...я с ним поругалась, и сумма слегка изменилась) но если честно думала что тут везде такая цена...не было причин сомневаться, потому как я за границей эко уже делала и там не обманывали. Короче повелась как лохушка, слава богу, что это не первый протокол и закрались сомнения насчет правильности диагноза... Всем огромное спасибо за советы, мне они помогли принять правильное (надеюсь) решение!!! Мой посредник знает, что я адвокат, правда он не знает, что я состою в адвокатской палате при правительстве РФ и если захочу от него и его клиники мокрого места не останется, но завтра я ему сообщу эту новость в "мягкой" форме)))))
и для информации адвокату : в Израиле посредническая деятельность в сфере мед. туризма не запрещена законом. так что заявление про мокрое место это явный перебор и можно на это заявление только улыбнуться
не забывайте, что Вы пришли к посреднику по своей доброй воле, Вас никто не заставлял и не принуждал силой и если Вы сделали ошибку не выяснив предварительно все условия и согласившись на то,что предлагает посредник, то ответственность за Вашу ошибку лежит на Вас. после драки кулаками не машут.
и в нашей ветке говорено- переговорено- что если посредник , то быть очень осторожным и лучше с посредником не связываться, а напрямую иметь дело с врачом или больницей. Вы свой выбор сделали сами. ок.