Женское здоровье
- Alen@
- Трудный подросток
- Сколько попыток ЭКО: 4
- Стаж бесплодия: 7лет
- В каких клиниках проводилось лечение: ЦПСиР г.Казань
Клиника Нуриевых г.Казань - Где было удачное ЭКО: ЦПСиР г.Казань (филиал Ава-Петер)
- Сколько у вас детей: 2
Re: Казанские мамульки 2013
Рыжая спасибо за инфу и за ссылку, я как раз изучаю эту тему раз уж этот вопрос нам подняли, нам скорее всего с бцж начнут, я так поняла, а схем да несколько, я иногда по читываю форум для недоношенных, в основном , конечно, с бцж начинают, но есть и др
Про Савушку- все у нас хорошо, слава Богу, растем развиваемся, задержку развития не ставят, невролог вообще нами очень довольна, ТТТ, она унас действительно замечательная, мы к ней в Казань ездим на приемы в ДРКБ, у наших все-таки нет опыта работы с такими детками как мы. Единственное что, так это наша маловестность, вопрос - а сколько вам? меня просто загоняет в тупик, выглядим мы мес на пять-шесть, по весу так на все три боримся за каждый грамм, к году боюсь и семи не наберем, ну ничего вырастим, к годам 2,5-ой должны догнать, растем сами без гормональной поддержки , в плане эндокринологии все в порядке. Мы на ГВ, вот только каши развожу на высококоллорийной смеси, вот как то так)
Пузик у нас были запоры такие, я не ждала,честно говоря, на второй третий день использовали газоотводку, но у нас проблемы с легкими были и нам нельзя было допускать вздутия живота, а так если животик мягкий и дочу не беспокоит, подожди может прокакается, нам еще в больничке советовали самим есть черно слив свеклу ну и тд? Сразу скажу не помогало