приветик всем!!! вчера наелась на днюхе свекра, свекровь даже еды передала нам--мяса много.....ниче не готовить дня два-три

, вчера снова посетил меня туалетный вопрос (глицерин-мой друг стал), голова раскадывается третий день--висок правый, звездочкой все виски сожгла-кожа красная...
может кому пригодится, АГ мне ответила про поддержку:
после отменя уколов-неделю наблюдать за состоянием, если все ОК, то утрожестан начать отменять в неделю по 100 мг!!
Cоня))) писал(а):А кому нибудь конкретно сам врач говорил, что все после переноса лежать нужно 5 дней!!! Или хотя бы рекомендации такого рода?
лежать 3 дня (лучше 5), желательно на спине, т.к. есть обе трубы (бывает, когда один эмбриончик в одну засосет. другой в другую и всё---НЕ ДАЙ БОГ), далее как хрустальная ваза
Нюсёчик писал(а):Всем привет.
911 оказывается и у вас в Украине встречаются чудо врачи. Ты начисто разрушила мой миф(сложившийся от посищения И.) оказывается и у вас совдепия ещё не выветрелась. Зато своим врачам(в смысле местным)я не много стала доверять. Я сегодня выписалась из нашего областного род.дома. Всем довольна , всем благодарна.
НАТАШ, а что вы там делали???? как вы??????
Kaprusik-40 писал(а):Девочки,всем доброго дня!Пожалуйста выручайте!Подскажите, помогите!Может быть был у кого то такой случай.20 сентября еду в И в длинный протокол.был высокий пролактин-всё лето сбивала.... и о чудо!!!!он в норме!!!Больше никаких проблем не было. Решила сделать УЗИ на всякий случай.И тут обнаружилось,что в моём единственном яичнике выросла киста.Я в шоке!Проревела весь день.Что делать ума не приложу.Киста большая 30мм.У кого то было такое?что вам назначали?Как избавиться от этой бяки?И возьмут ли меня в протокол?Девочки вся надежда на вас больше посоветоваться не с кем.До 20 числа с ума сойду.
у меня была киста до протокола, выросла зараза на ОК, сперва делали лечебную пункцию -на 2 дц, с 3дц начался протокольная стимуляция
911, держись, дружок