Аленка, я сейчас посмотрела по табличке рост ХГЧ у тебя выше среднего показателя!!! Так что вообще отлично!!!alenka_79 писал(а):Девочки, мой ХГЧ на 8ДПП трехдневочек 36,4. Боюсь пока радоваться ц
Посмотри личку, я тебе сбросила калькулятор ХГЧ!!!!
Аленка, я сейчас посмотрела по табличке рост ХГЧ у тебя выше среднего показателя!!! Так что вообще отлично!!!alenka_79 писал(а):Девочки, мой ХГЧ на 8ДПП трехдневочек 36,4. Боюсь пока радоваться ц
Хочушка,спасибо,молодецХоЧуШка26 писал(а):Девочки, я вернулась, все сделала, записочку передала!
Красивая, (полную грудь воздуха: АААААППППППППЧЧЧЧЧЧЧЧХХХХХХХХИИИИИИИИИИИИ на тебя 4х-значным!!! Чтобы все получилось у тебя как у меня, со 2-го раза! А лучше, чтобы все получилось естественно! Но пусть для обстоятельного внушительного закрепления на тебя Сонечка, Хочушка и Белочка почихают! Я еще новичок, еще только учусь...krasivaya.1978@list.ru писал(а):почихай плиз на меня персонально .....очень хочется заразиться.....
Анют, красивый у тебя эндик (ттт на тебя), фолики подрастут обязательноАннаД писал(а):А я сегодня была на еще одном УЗИ.
Аленка, мы тоже пока шепотом за тебя радуемся, держи @@@@ на рост циферокalenka_79 писал(а):Девочки, мой ХГЧ на 8ДПП трехдневочек 36,4. Боюсь пока радоваться ц
Спасибо! но-шпа и папверин уже не помогаютБелка-87 писал(а):Айринка, привет. Держим кулачки на твои красивые циферки !!!
А вот если живот сильно тянет или болит, то ношпу и папаверин в попу!!!!!!!
Анечка, АААППППППЧЧЧЧЧХХХХХХИИИИИИИИИИ на тебя вторым успешно-протокольным заразным!!!!!! Чтобы обязательно все получилось!!!!!!! Эх, расчихаюсь я тут после 28-го!АннаД писал(а):Ника, а на меня чихнуть??? У меня тоже второй протокол...
Юль, конечно же, бешеные дозы эстрогена во время протокола свою долю привнесли, плюс стресс, а что делать - я пока и сама не знаю, послушаю, что скажет мне онкологYuliya1985 писал(а): Лелечка,а уплотнение из-за стимуляции появилось?и что с ним теперь делать?после протокола тоже пойду смотреть изменения