Сообщение
oleandra1985
11 апр 2014, 20:12
Оформляю вычет первый раз, поэтому страшно туплю... Заполняю декларацию в программе, надо указать 2 суммы - лечение и дорогостоящее лечение. У меня 2 справки из клиники - на услуги по коду 1 и коду 2. Клиника сделала расчет исходя из всех чеков, которые я принесла за 2013 г., включая предварительные обследования, анализы, консультации и т.п. Но посчитали, видимо, не все, т.к. суммы указаны несколько меньшие, особенно по коду 1. А сумма указана такая, что я даже не представляю, что надо скомбинировать из моих чеков, чтобы получилось именно столько. Как мне понять, что они учли, а что нет, что к какому лечению отнесли и какие чеки в итоге прикладывать к док-там, подаваемым в налоговую? И если стоимость препаратов, купленных в аптеках, клиника в своих справках не учитывает, то мне надо самой их подсчитать и добавить к сумме, указанной в справке по коду 1? Сумму по коду 2 я беру из справки, а вот что делать с суммой по коду 1, я ума не приложу, ибо не понимаю, как они потом будут в этом разбираться, если я принесу все, что у меня есть, и укажу непонятно откуда взятую сумму... Поясните кто-нибудь, у меня уже каша в голове.
Последний раз редактировалось
oleandra1985 10 дек 2015, 13:55, всего редактировалось 1 раз.