К вопросу о горшках. У меня Тимур только с весны согласился гадить в горшок (до этого строго во время дневного сна в памперс). Вечером ложатся в 12 ночи, если разбудить в пять - писать не будет. И потом не уснет. Марат если в 10 утра поднимется, то будет сухой, а если в выходной проспит до 12, то бывает, и сикнет).
В дорогу я одевала памперсы, потому что чаще всего если Тимур сказал, что хочет писать, то до момента начала события - максимум только добежать 10 метров может. Ну и боялась, что после болезни и бесконечного поедания мороженого может нечаянно обгадиться. Он меня порадовал - несколько раз просился пописать, но было негде,разрешила в штаны, но он сорок минут терпел, пока мы не могли в туалет с ним сходить. После возвращения памперс ночной стал не таким полнющим, видимо, только пока просыпается и потягивается, отливает (если поднять в этот момент - на горшок не будет, и еще нытья на полдня слушать). Марат просится и в памперсе, и из бассейна требовал выйти, чтобы пописать.
Вдобавок после Турции я вообще горшки убрала, сами ходят на унитаз писать стоя, какать сажаю на накладку (настало матери счастье, не надо мыть горшки). Да еще и кровать нам привезли двухъярусную, я, конечно, Марата наверх положила, но снимать оттуда ребенка пописать мне слабо. И горшки обратно ставить уже не хочу (да и некуда теперь)
JuliaSS, сочувствую по поводу машины. Мне два раза идиоты машину на парковке помяли, тоже обидно было. Один раз чуть не наехала на гололеде на нырнувшего рыбкой из темноты пьяницу. А вот когда на моих детей в санках чуть престарелый драпердон на джипе не наехал во дворе (тротуары не рядом с дорогой, а под домом, и выезды с них машинами заставлены, поэтому мы и ехали по дорожке - муж с санками, я сбоку, чтобы меня видели, так сначала чуть меня та тачка не протаранила, а когда я отпрыгнула, он газу дал и практически по детским головам дверями) - тут я сама ногами пиналась и матюгалась. Водила только причитал, что я мать и не имею права так орать при детях, и что щас сынАм своим позвонит, и они нас тут положат всех. Тут я уже хотела детей из тех саней вышвырнуть и санями ему еще и крышу помять, он понял, свалил). В следующий раз на коляске ехали по широкому такому тротуару, между двумя газонами деревьями, на возвышении (т.е. дорогой не попутаешь). Так на него мимо забора мадама на микрике со светофора забралась, чтобы дорогу срезать, и нет бы с тротуара-то на проезд скатиться, она решила на нас наехать. Я остановилась. Она сигналит и бампером на коляску давить норовит. Я ей показываю, что тут вообще-то не дорога, а я еще и с коляской. Она матюгается, что это я, кобыла, ей мешаю. У меня в тот день очень хорошая обувь была, а я очень злая стала почему-то, вот ей две дверочки и помяла. Когда высунуться попробовала дЭвушка, я еще и биту достала (муж положил, чтобы в его машину, оставленную на стоянке, по пути забросить
). А, еще на моем счету десять оторванных зеркал
- это я два раза вообще не смогла выйти из огороженного двора, все выезды были перегорожены машинами (при этом ВСЕ эти машины могли чуть сдвинуться, оставив проезд, места хватало)
А вообще - я тихая и законополушная, почти не ругаюсь на людей, которые нагло переходят дорогу на красный. Уступаю дуракам. Никогда не сигналю идущим хоть где мамам с коляской, даже если они катят ровно посередь магистрали. Всегда помогаю им пройти через двери магазинов. Никогда не стараюсь припарковаться ближе к входу, не подпираю чужие машины, не подрезаю. Почти всегда соблюдаю скоростной режим. Но вот примерно два раза в неделю мечтаю поставить на машину спереди нож от бульдозера, а на крышу - станковый пулемет.