Светли4ок писал(а):Девочки, никого не хотела обидеть, но возмутила ситуация про школу и педагогов.

Светличок, а я если честно не поняла, в каком месте Гламур обидела школу и педагогов.
Тем, что не понимает, зачем с ре заниматься уроками в первом классе?
Я вот тоже искренне не понимаю, кто придумал такой темп обучения, что через две недели фонетический разбор, и главное, зачем...
Кто и что добивается, отрицая нормальные нормальные темпы детского развития и адаптации к школе в том числе. Куда коней гоним то? Еще 12 лет впереди, чтобы напрочь забыть изученное в первом классе.
Может эту программу придумали издатели Умницы, как продолжение Чтения с пеленок?
При всем уважении, но глупее занятия, чем показывать месячному ребенку не картинки (бог с ними, они хоть красивые), а именно буквы и слова я не знаю.
Я работала в школе 10 лет назад. Правда, в средней. Новое на уроке изучалось 15 минут. Все остальное время закрепление.
А получается сейчас только новое, никто ничего не закрепляет что-ли?
Я вот смотрю на контингент двора в котором мы сейчас живем и что-то глубоко сомневаюсь, что с первоклассниками кто-то дома закрепляет фонетический разбор. Получается в обычной школе что? Только читать учат еще?
А только в инновационной уже разбор?
М-да. Сложно все это. И ведь понимаешь, что мои дети не должны учится в классе с контингентом нашего двора, а значит и мы с пяти лет начнем обсуждать инновации в образовании, а с 7 разбор...
Как бы не хотелось, чтобы первоклассники встречали маму с работы с тетрадками, в которых все уроки выучены.