А где обследуетесь, есть уже какие- то результаты анализов?Гурвич Надежда писал(а):Девочки, всем привет. Принимайте в свои ряды. Опыта конечно у меня нет, но начали планировать с мужем. Живем уже три года, а детки все никак не получаются. Решили обследоваться.
Клиника «Мать и дитя» Кунцево
- Пауль Ирма
- Веселая дошкольница
Re: Здесь беременной волной всех накроет с головой!
- Маруся Пугоффкина
- Впервые замужем
- Сколько попыток ЭКО: 5
- Стаж бесплодия: 1 год
- В каких клиниках проводилось лечение: Ава-Петер, Каменецкий Б.А. (1 свежий и 3 крио - пролеты), МиД Камилова Д.П. 1 крио - сын Ваня)
- Где было удачное ЭКО: МИД Москва
- Сколько у вас детей: 1
Девочки, с добрым вас утром после затишья, случившегося в выходные!
Лонни, ты как? Придумала чем занять себя дома? Какие подвижки со стороны половинки?
Mimya, что у тебя новенького?
Мари, что решила с гистерой? Я кажется кидала тебе контакты доктора в ЦПСиРе, там могут сделать по ОМС... 70 тыщ и правда крутовато за диагностическую процедуру...
Девочки, поделитесь вашими мнениями по поводу стрижек-красок волос в период беременности? У меня короткая стрижка, я стриглась-красилась накануне переноса и вот уже полтора месяца прошло, надо бы уже обновиться, да от сижу и думаю, идти уже сейчас или дождаться 12 недель, когда плодик окончательно сформируется и ядовитая краска не будет оказывать такого влияния. Может с врачами кто-то на эту тему советовался или читали что-то интересное... Расскажите
Лонни, ты как? Придумала чем занять себя дома? Какие подвижки со стороны половинки?
Mimya, что у тебя новенького?
Мари, что решила с гистерой? Я кажется кидала тебе контакты доктора в ЦПСиРе, там могут сделать по ОМС... 70 тыщ и правда крутовато за диагностическую процедуру...