Клиники - Архив

Архив клиник
валькирия
Заводная старушенция
Где было удачное ЭКО: МИД СПБ Феоктистов А.А.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Год Барашка в 40+ принесёт нам деток в пуз!

Сообщение валькирия

Ой, Ками, это здорово, что у них получилось, родителям памятник можно поставить, это тяжкий круглосуточный труд. Здоровья и еще раз здоровья малышке.
Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo.
KLeo333777
Задорная первоклашка
Сколько попыток ЭКО: 5
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: ОТТА
Где было удачное ЭКО: Отта
Сколько у вас детей: 1
Благодарил (а): 329 раз

Сообщение KLeo333777

Привет! :flowerfacepink:
16 неделя... 400.00 утрожестана 2 таблетки дюфастона+ кардиомагнил + 2 карантила + еще какие то....
и так до 20 недель потом дюфастон уберут....
Шейка ттт 42.
конечно я врачу доверяю, но не могу понять для чего столько прогестерона...
вроде всем отменяют к 16 неделе... :think:
валькирия
Заводная старушенция

Сообщение валькирия

Не знаю, у меня в 16 недель закончился весь утрик.
Виноградинка +
Девица на выданье
В каких клиниках проводилось лечение: СИРГ, Белинсон, Адаса Израиль
Где было удачное ЭКО: Будет!
Благодарил (а): 645 раз

Сообщение Виноградинка +

Девочки, привет! А куда исчезла вся информация, которая на 1 страничке была ? Я туда частенько заглядывала, а сегодня зашла а ее нет confusion
מי שמאמין מצליח
KLeo333777
Задорная первоклашка

Сообщение KLeo333777

валькирия писал(а):у меня в 16 недель закончился весь утрик.
может мне тоже все же уменьшать....не знаю что и думать....это назначение З@йнулиной....
для ре. чем может быть это вредно?
nbik16
Девица на выданье
Сколько попыток ЭКО: 6
Стаж бесплодия: 4
В каких клиниках проводилось лечение: разных,МиД
Где было удачное ЭКО: МиД ,ФЕО
Благодарил (а): 989 раз

Сообщение nbik16

KLeo333777 писал(а):Привет! :flowerfacepink:
16 неделя... 400.00 утрожестана 2 таблетки дюфастона+ кардиомагнил + 2 карантила + еще какие то....
и так до 20 недель потом дюфастон уберут...