У меня просто таблетками не снижался, надо было на диете сидеть и витамины пить:) в итоге 5,9. Надо сейчас опять сдать, вдруг поднялся... а так пока с ре пробуем крио в естественном цикле, в вск должна показаться, пока вроде фолликул не очень растётСашулька Ё писал(а):А в итоге какой результат или вы еще готовитесь к протоколу?
Обычно день на 14-й)Tanya85 писал(а):Надя, привет! В этом я не сильно шарю;). А у тебя овуляция обычно на какой дмц?
Ну вот вчера я сходила к ре на 14 день цикла. Эндометрий в ЕЦ от 8 до 8,5. Т.е он растёт так как и в неестественном. Сказала, что в правом яичнике появился доминантный фолликул. Предложила попробовать с таким эндометрием сделать подсадку. Возможно, он ещё немного подтянется сказала. Назначили перенос на 8 ноября. Мне правда кажется, что такое ее решение могло быть вызвано тем, что на прошлом приеме я медсестре сказала, что если меня опять снимут, то я меняю врача:) потому что в прошлый раз она говорила, что если будет меньше 9, то она не хочет на такой делать. А теперь значит нормально 8. И в прошлый раз она говорила, что назначит какой-то укол для овуляции, но ничего не назначили...вот этого не поняла. Очень хочется, чтобы все получилось на такой тоненький..структура хорошая, трёхслойнаяTanya85 писал(а):Может она у тебя в этом цикле позже случиться? Пока доминантный созреет и эндик подтянется?! Напиши потом как все прошло, а то я тоже задумываюсь над крио в ЕЦ;)
Я очень надеюсь! Дай Бог:)Tanya85 писал(а):Надя,привет! Нормальный у тебя эндик!!! Тем более к овуляции еще подтянется, будет около 9 точно. Должно все получится!@@@@
Спасибо!Ксюша-Ми писал(а):Может она просто перестраховывается. Удачи!
А я сдала сегодня хгч, жду результат, но особо не надеюсь, мажет третий день, с каждым днём все ярче и ярче..
Ксюша-Ми писал(а):Укол нет, но дозировку лекарств изменила и добавила Транексам и Прогинову. Эх.. надеялась что с первого раза мне повезёт.
Ксюша, как хгч?Ксюша-Ми писал(а):Может она просто перестраховывается. Удачи!