Aleksis писал(а):Добрый день,девочки! надеюсь кто то еще сидит в этом форуме . Я новичек . хотелось бы пообщаться на тему эко с людьми с такой же проблемой.
Мы достаточно рано обнаружли что у нас мужской фактор,у меня слава богу все в порядке. делали ии уже3 раза. первый раз в АиГ ,там совсем неудачно,проглядели сроки сделали только потому что деньгу уже уплачены. после такого отношения остановились на клинике ДД там делали еще 2 раза ,но безуспешно. остался последний,потом сказали обдумывать эко. выбираю информацию сейчас. страшновато конечно с этим столкнуться. много пока еще не понимаю. думаю где лучше делать. Левран в Шимкент уже не приезжает,делают наши врачи из Ташкента. вот такие дела.
Доброго времени суток. Рада, что форум ожил. Алексис, я согласна с мнением, что делать в Ташкенте сомнительно. я слышала краем уха, скажем так, о результативном ЭКО тут, но это скорее исключение. Противоположный результат - с раскаченной гормонально девушкой после 3х безуспешных попыток в Янги Инсон я лежала в палате в АиГ, она удаляла кисты с яичников.. Про Казахстан наслышана, не скажу, что там прям хорошо делают. Нам ведь не поэкспериментировать нужно, а результат. На результат работают турки. В Анталии есть и с проживанием центр ЭКО. И по ценам выйдет дешевле, чем в Мск или Питере. По ряду причин мне Турция не подошла, да и я ей.. К тому же как раз случилась попытка гос.переворота, и я выбрала Москву. У нас не было никаких ресурсов на доп. эксперименты,- возраст. По рекомендациям девочек с форума я нашла врача, вернее , бригаду врачей (не клинику), с оочень хорошей статистикой, в том числе и нашим землячкам тоже помогли.
В итоге нашей дочуше завтра исполняется 3 месяца. Попытка 1. Ещё 3 эмбриона в крио, я уже вряд ли потяну физически.. А честно говоря, хочется 2го, такое это счастье..
Думаю, вышло дороже, чем было б в Турции, но примерно так же, как и в Казахстане (по озвученному выше).