Клиники Южной Кореи

Корея
HelloKitty
Модератор
Сколько у вас детей: 1
Благодарил (а): 165 раз

Re: ЭКО в Южной Корее 2017-2018

Сообщение HelloKitty

Katosik, я тоже интересуюсь, у тебя все хорошо???
Александра_киса
Пока в пеленках
Сколько попыток ЭКО: 3
Стаж бесплодия: 5
В каких клиниках проводилось лечение: Центр иммунологии и репродукции.
ФГБУНациональныймедицинский
Исследовательскийцентракушерства, гинекологиииперинатологии
имениакадемикаВ.И. Кулакова
Миз Меди Каннам
Где было удачное ЭКО: Миз Меди Каннам, Самый лучший доктор Ким На Енг
Благодарил (а): 13 раз

Сообщение Александра_киса

Да, делится особо не чем, я не сильна в эпистолярном жанре, скорее читатель. :coffee: Решилась Вам написать, видя, что особо не очень спешат на помощь. :yatta: Ну мытарства по нашим клиникам у всех примерно одинаковое, хотя врачи и стараются, думаю просто опыта у наших маловато пока. А у корейцев, сильная господдержка и поэтому самое передовое себе могут позволить. :shock: Муж когда стал смотреть куда обратиться, выбрал США, Израиль и Корею, как самых передовых в области ЭКО (с его слов и по результатам его мониторинга! figase ). По цене/качеству выбрал Корею и потом ещё полгода мы с ним выбирали клинику, читали отзывы на всяких форумах, впрочем как и все.
Обратились к нескольким координаторам obnimalka , но выбрали Мизмеди :zakryto: , нам понравилось, что клиника специализируется именно на женских проблемах, а в общении с Вероникой, подкупило искреннее желание разобраться в нашей проблеме и помочь kachaem , а не получить очередного клиента, в отличии от многих других. :gun: Может мне тогда так казалось, но чисто субъективно, было комфортно с ней. :angel:
Годы пролетали, а лечили меня словно по кругу, надежды таяли на благополучный исход, да и деньги достаем мы не из тумбочки...