Обмен опытом БИО

Обмен опытом БИО
Раздел для родителей и не только.

Rokky1

Девочки) открываю новую тему, уже #3. Это так удивительно и радостно!

Юлия73

Рокки привет.Спасибо что открыла нам темку. :flowerfacepink:

Lina Ku

Всем привет! Принимайте и меня в клуб мамочек. :) Наш сынок родился под Новый год, сейчас ему уже месяц. Я и не представляю себе жизни до этого момента. Ощущение, что всегда был этот замечательный малыш в нашей семье))

Marled

Девочки всем привет!
В этом топике я новенькая, а на форуме уже очень старенькая [lol]
Подскажите пожалуйста где здесь можно почитать истории кто с чего начинал, где искал сурмаму, в каких клиниках проводились процедуры, отзывы.
Буду очень благодарна за любую информацию, так как в протоколах я не новичок, а стать био мамой решила впервые.

Rokky1

Marled писал(а):Девочки всем привет!
В этом топике я новенькая, а на форуме уже очень старенькая [lol]
Подскажите пожалуйста где здесь можно почитать истории кто с чего начинал, где искал сурмаму, в каких клиниках проводились процедуры, отзывы.
Буду очень благодарна за любую информацию, так как в протоколах я не новичок, а стать био мамой решила впервые.
Привет) это надо в предыдущей теме искать. У каждой своя история и свой путь, который часто зависит от финансов

Rokky1

Lina Ku писал(а):Всем привет! Принимайте и меня в клуб мамочек. :) Наш сынок родился под Новый год, сейчас ему уже месяц. Я и не представляю себе жизни до этого момента. Ощущение, что всегда был этот замечательный малыш в нашей семье))
Поздравляю! Пусть растет здоровеньким!

Marled

Rokky1 , я написала личное сообщение, но не знаю дошло ли оно, долго висело в исходящих.
Я перечила почти весь форум, много твоих сообщений. Спасибо что делилась своей историей, я получила ответы на очень многие свои вопросы, но всё же некоторые ещё остались. Я в самом начале пути, вопросы ещё будут появляться. Очень буду признательна, конечно если тебя это не затруднит, если сможешь мне ответить. :flowerfacepink:

Лунный камень