Женское здоровье
- svt-uz
- Задорная первоклашка
Re: Опыт бесплатного ЭКО (объедин. тема)
Kleo_ писал(а) ср, 01 апреля 2009 22:43
svt-uz если позвонили и сказали приезжать, значит за направлением
Утютька, расскажи пожалуйста как тебе сама врач? (в личку )
Утютька, и мне пож. в личку, "мы собратья по несчастью"
Ой,Kleo, я надеюсь на это! А ты тоже в 17 РД будешь делать?
Девочки, а про лекарства я еще в январе слышала, что какие-то закончились в ЦПСР на Севастоп., тогда оставался по-моему Гонал или Менопур, не помню уже, в Пробирке читала где-то. Самое главное, что бы всвязи с кризисом вообще не закрыли программу. Я тоже готова частично что-то оплатить, чем ждать у моря погоды. Возраст поджимает, нескольких лет нет в запасе Уж лучше "выложить" 50 000, чем 125,0! (по крайней мере у меня оба протокола стоили по 125,0)
svt-uz если позвонили и сказали приезжать, значит за направлением
Утютька, расскажи пожалуйста как тебе сама врач? (в личку )
Утютька, и мне пож. в личку, "мы собратья по несчастью"
Девочки, а про лекарства я еще в январе слышала, что какие-то закончились в ЦПСР на Севастоп., тогда оставался по-моему Гонал или Менопур, не помню уже, в Пробирке читала где-то. Самое главное, что бы всвязи с кризисом вообще не закрыли программу. Я тоже готова частично что-то оплатить, чем ждать у моря погоды. Возраст поджимает, нескольких лет нет в запасе Уж лучше "выложить" 50 000, чем 125,0! (по крайней мере у меня оба протокола стоили по 125,0)
- Kleo_
- Девица на выданье
- Сколько попыток ЭКО: 5
- Стаж бесплодия: 9
- В каких клиниках проводилось лечение: Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии
имени академика В.И. Кулакова" (Опарина), ЦПСиР, МАМА - Сколько у вас детей: 1
svt-uz писал(а) чт, 02 апреля 2009 10:04