Женское здоровье

Монстры, мазня, лишний вес, проблемы с грудью и т.д.

svt-uz
Задорная первоклашка

Re: Опыт бесплатного ЭКО (объедин. тема)

Сообщение svt-uz

Kleo_ писал(а) ср, 01 апреля 2009 22:43
svt-uz если позвонили и сказали приезжать, значит за направлением

Утютька, расскажи пожалуйста как тебе сама врач? (в личку )

Утютька, и мне пож. в личку, "мы собратья по несчастью"

Ой,Kleo, я надеюсь на это! А ты тоже в 17 РД будешь делать?

Девочки, а про лекарства я еще в январе слышала, что какие-то закончились в ЦПСР на Севастоп., тогда оставался по-моему Гонал или Менопур, не помню уже, в Пробирке читала где-то. Самое главное, что бы всвязи с кризисом вообще не закрыли программу. Я тоже готова частично что-то оплатить, чем ждать у моря погоды. Возраст поджимает, нескольких лет нет в запасе Уж лучше "выложить" 50 000, чем 125,0! (по крайней мере у меня оба протокола стоили по 125,0)
Kleo_
Девица на выданье
Сколько попыток ЭКО: 5
Стаж бесплодия: 9
В каких клиниках проводилось лечение: Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии
имени академика В.И. Кулакова" (Опарина), ЦПСиР, МАМА
Сколько у вас детей: 1
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Kleo_

svt-uz писал(а) чт, 02 апреля 2009 10:04

Ой,Kleo, я надеюсь на это! А ты тоже в 17 РД будешь делать?

У меня остались криошки, буду делать на Севастопольском, а если с ними пролет будет, то буду думать куда идти в стимулированный протокол, но меня пугает, что в 17 РД нет опыта ЭКО Морилова реньше на Севастопольском работала, но помоему не долго совсем, так что я еще подумаю
Чтобы дойти до цели, надо идти.
Оноре де Бальзак

Утютька
Девица на выданье
Сколько попыток ЭКО: 2
Где было удачное ЭКО: 17 РД
Сколько у вас детей: 2

Сообщение Утютька