Добрый день,уважаемая Инна!
На днях начинаю первый длинный протокол ЭКО+ИКСИ,но результат кариотипирования будет готов где-то через две недели.
Врач сказал,что ничего страшного,начнем без него.
Но начитавшись про проблемы девочек,переживаю,что может не стоит спешить с протоколом,а подождать ответа на кариотип?
У нас только МФ и у обоих есть дети от первых браков.
Большое спасибо.
Вопросы по генетике
Re: Можно ли начинать ЭКО+ИКСИ без кариотипа?
Я не врач, скажу из своего опыта - лучше подождать. мы вот не подождали, и пока делали амниоцентоз - я пережила два самых страшных месяца в своей жизни.
Это забор околоплодовой жидкости для проведения анализа на кариотип, чтобы исключить хромосомные мутации.
-
- Трудный подросток
Мне кажется, что можно продолжить.
Просто если (не дай Бог) будут проблемы с кариотипом, нужно будет делать пренатальную диагностику при наступившей беременности.
А предимплантационная диагностика в настоящий момент все равно недостаточно развита в России
Просто если (не дай Бог) будут проблемы с кариотипом, нужно будет делать пренатальную диагностику при наступившей беременности.
А предимплантационная диагностика в настоящий момент все равно недостаточно развита в России
Время!
-
- Веселая дошкольница
Спасибо,большое,девочки.
Буду сегодня серьезно говорить с врачем.
Хочется,что бы получилось с первого раза (наверное,не только мне) и поэтому нужно исключить все, все причины возможной неудачи.
Если в России неразвита эта диагностика,то у нас на Украине...........
Буду сегодня серьезно говорить с врачем.
Хочется,что бы получилось с первого раза (наверное,не только мне) и поэтому нужно исключить все, все причины возможной неудачи.
Если в России неразвита эта диагностика,то у нас на Украине...........
-
- Веселая дошкольница
День добрый,
я не вижу причин откладывать протокол.
Начинайте, тем более детки от первых браков есть. Вероятность каких-то находок очень-очень-очень низкая.
с уважением,
Инна Косорукова
я не вижу причин откладывать протокол.