Клиники - Архив
- Fertile
- Заводная старушенция
- Сколько попыток ЭКО: 4
- Стаж бесплодия: 14
- В каких клиниках проводилось лечение: ЦПСИР, ММА им. Сеченова
- Где было удачное ЭКО: ММА им. Сеченова, врач Мекша Ю.В.
- Сколько у вас детей: 2
Re: Мужской фактор - болтушка 2009
Джул писал(а) вт, 07 апреля 2009 20:36
Насчет брата,он не узнает,муж обследуется -в семье знают об этом,не знаю о результатах,давно уже сказали брату про то что может понадобится анализ его СГ для сравнения как ближайшего родственика,для выявления потологий и бла-бла-бла...
Ну тогда понятно как вы хотите все обставить. Интересная ситуация, он придет сдавать сперму, скажет что для какого-то чуда анализа на сравнение и тут ему какая-нибудь мед. сестричка говорит, что нет такого анализа. Получается что про эту манипуляцию должен знать сам врач, эмбриолог, ну и мед сестра. Ты же ведь знаешь, что сперму в чистом виде при ИИ не вводят ее обрабатывают. Будет ли врач молчать? У меня к примеру в письменном виде спрашивали разрешения, разрешаю ли я заморозить сперму моего мужа и у мужа спрашивали так же письменно можно ли им заморозить его сперму. Наверно придется врачам на "лапку" дать. А вообще я читала где то, что сперму донора оставляют на пол года на карантин.
Насчет брата,он не узнает,муж обследуется -в семье знают об этом,не знаю о результатах,давно уже сказали брату про то что может понадобится анализ его СГ для сравнения как ближайшего родственика,для выявления потологий и бла-бла-бла...