Помогите новичку

Раздел для тех, кто только столкнулся с проблемой зачатия и/или с форумом: с чего начать и что делать дальше?
Аватара пользователя
БурЕна
Девица на выданье
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 15:01
Пол: Женский
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 15 раз

Re: ДЛЯ ЛЮБЫХ ВОПРОСОВ, пусть даже кто-то посчитает их элеме

Сообщение БурЕна

Сентябрина писал(а):
pauchok писал(а):Привет! Я - новичок. Я сейчас на стимуляции пурегоном.
Наверное, глупый вопрос, но подскажите, пожалуйста, можно ли красить волосы ??? confusion А то очень хочется нормально выглядеть, а с отросшими корнями это просто невозможно...(((
Но и навредить не хочется :think:
Буду очень ждать ответа!!!
А я спросила у своего репродуктолога можно или нет, он сказал категорически нельзя, т.к. эти запахи моментально попадают в кровь, еще отказывалась от рисования, т.к. там растворителями приходится пользоваться. Но вопрос я задала после переноса, может на этапе стимуляции и можно.

Запахи в кровь попасть не могут!
Мы живем в современном мире и красивыми быть - обязывает общество.., плюс в глазах супруга то же не хочется выглядеть неухоженно..., ну а технологи давно разработали щадящие препараты, которые можно применять Б, например краска без аммиака. Единственное с чем соглашусь, это лучше не осветляться порошком, ну если очень переживаете, то и краской не осветляйтесь, т.к. там везде аммиак. И не пользуйтесь дешевыми бытовыми красителями, там даже в темных тонах могут присутствовать тяжелые мелаллы, сходите в салон и проконсультируйтесь с мастером.
moderator
Спелая ягодка
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:05
Поблагодарили: 7 раз

Re: ДЛЯ ЛЮБЫХ ВОПРОСОВ, пусть даже кто-то посчитает их элеме

Сообщение moderator

len-tochka писал(а):Девочки, кто сталкивался с резусом отрицательным у сурмамы?
Действительно ли надо, чтобы и группа крови и резус-фактор совпадали у донора ооцитотв(или био) и сурмамы?
Спросите здесь: viewtopic.php?f=11&t=34754