Клиники - Архив
Re: Протоколы с ДЯ
Ривушка, читаю и думаю кого бы я выбрала...... На мой взгляд, тут важен опыт в донорстве, у кого уже был результат...... Вот у 33 летней совсем нет опыта и где гарантия что она даст красивый урожай....... Я тоже согласилась на девочку без опыта. Результат меня не порадывал....
Верю, надеюсь,молюсь
- нюта23
- Спелая ягодка
Аваша спасибо и всем девочкам спасибо за поддержку!!!
Аван 15-ого день икс!
Девочки у меня весь живот и попа покрылись мелкими прысчами и чешусь!кашмар?от дивигеля может?
Аван 15-ого день икс!
Девочки у меня весь живот и попа покрылись мелкими прысчами и чешусь!кашмар?от дивигеля может?
А ты только на попу мажешь? Его можно чередовать наносить на предплечья, живот и бедра. Прыщи от того что лежишь на попе.....Maru писал(а):Аваша спасибо и всем девочкам спасибо за поддержку!!!
Аван 15-ого день икс!
Чешущаяся попа - это признак беременности.... Ты разве незнала об этом?
Верю, надеюсь,молюсь
- нюта23
- Спелая ягодка
L
Неа не знала, да я вся уже чешусь, а мажу на попу и живот.о буду на бедра мазать еще. Хорошо бы чесотка была признаком!хехеаван писал(а):А ты только на попу мажешь? Его можно чередовать наносить на предплечья, живот и бедра. Прыщи от того что лежишь на попе.....Maru писал(а):Аваша спасибо и всем девочкам спасибо за поддержку!!!
Аван 15-ого день икс!
Чешущаяся попа - это признак беременности.... Ты разве незнала об этом?
Пузичка, а зачем вам 15 числа на узи,это ведь не скрининговое?,вы сами решили пройти?Вот я читала что в 24 недели на первый доплер должны посылать,чтобы исключить плацентарную недостаточность,вы делали?я нет,мне только 14 на прием,а срок у нас с тобой день в день,я по субботам недельки считаю.У тебя какого числа первый день последних монстров был?У тебя сильно шевелится ляличка?,у меня как то не очень,с сыном было сильнее.
На всех девочек ожидалочек АААААПППППППЧЧЧЧЧЧХХХХХХИИИИИ.
На всех девочек ожидалочек АААААПППППППЧЧЧЧЧЧХХХХХХИИИИИ.
ВЕРЮ В ПОБЕДУ
-
- Птичка Феникс