Клиники - Архив

Архив клиник
Le:lya
Девица на выданье
Благодарил (а): 65 раз

Re: Казань! Лето! Беременная Я!!! )))))

Сообщение Le:lya

ГреКри вот я НР никогда не винила. а всегда находила ему оправдания. Но статистика гласит то, что кто пил транексам - у того получилось. А прогестерон 0,6 маленький или нет я не знаю. я не врач. но когда пишут, что он у всех был выше, то я думаю что маловат значит был. естественно не тупо добавлять прогетсерон - а монирить его надо. воть.. и я врача совсем не виню в своем пролёте, я в таком ключе не одно сообщение не писала, можешь перечитать. а то что Хочу дочку, пишет про ОВ, то её можно понять. хочется же, что бы ОВ позвонила, объяснила всё.
АПЧХИ на ЛЁЛЕЧКУ от: Пузяки-Музяки, Zvetok120680, Солнечного Пузика, Светика1986, Капитошки, Первый мамские от Солнечного Пузика и Пузяки-Музяки.
Я есть здоровая и счастливая мама - здорового ребенка!!!!
Пузико для карапузика
Девица на выданье
Сколько попыток ЭКО: 4
Стаж бесплодия: 9
В каких клиниках проводилось лечение: КН, Казань. КН, Челны
Где было удачное ЭКО: В Клинике Нуриевых в Челнах!!!Я верю!
Благодарил (а): 374 раза

Сообщение Пузико для карапузика

Девочки, не ругайтесь! Это все эмоции...
Я есть беременная, здоровая и любимая женщина. Мой беременный хгч 250 на 11 дпп.
И персональный только твой чих: АААПППЧЧЧЧХХХИИИ на тебя! Заразным, прилипучим, сейчас активно пинающим маму в низ живота от Naiki
капитошка28
Девица на выданье
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 6 лет
В каких клиниках проводилось лечение: КН г.Казань
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение капитошка28

тут просто кто-то злой с утра и хочет настроение попортить.... что за слова "прошелся по А.А.", мы на форуме, а не в клубе.... а обсуждали мы что раньше поддержку больше давали, а сейчас меньше , отсюда слово "экономит"....
Le:lya
Девица на выданье
Благодарил (а): 65 раз

Сообщение Le:lya

Капитошка :obnimalka: