Клиники - Архив

Архив клиник
кладовка
Спелая ягодка
Благодарил (а): 7 раз

Re: Торопыжки

Сообщение кладовка

Викусик+ писал(а): Девы, мы сегодня опять причастились. Ходим теперь каждую неделю и всегда попадаем на большие праздники (хотя я в ним не разбираюсь confusion) Вот и сегодня оказывается большой праздник. Федюша у нас больше не куксится и не скулит в церкви.
поздравляю!

хорошо бы, кстати, наших детей 9 августа причастить - в день памяти св. Пантелеймона. Ему молятся о здоровье.
finka
Задорная первоклашка
Сколько попыток ЭКО: 5
Сколько у вас детей: 3
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение finka

АлЁнка... писал(а):finka, такие клевые детки и Вы тоже очень хорошо выглядите !
кладовка писал(а):Финка,какие вы все милые
motik72 писал(а):Финка какие большие дети!И все такие симпатичные!!!!!!!!
Викусик+ писал(а):Финка, я горжусь тобой!!! Ты и сама замечательно выглядишь и детки симпатяшки А от Кристины я еще в прошлый раз в диком восторге была, такая она зайка миленькая На тебя по моему похожа.
Здоровья тебя! не пропадай. Так приятно смотреть на все ваше семейство
Спасибо вам девчонки .
Кристина и Никита в папу пошли . Арина чуток похожа на меня , тёмные глаза и волосы тёмные , как у меня .
А так вообще дети не похожи н а меня , я так , мимо проходила.
ТИГРЁНОК
Задорная первоклашка
Сколько попыток ЭКО: 2
В каких клиниках проводилось лечение: МЦРМ
Где было удачное ЭКО: МЦРМ
Сколько у вас детей: 2
Благодарил (а): 23 раза

Сообщение ТИГРЁНОК

Девочки, подскажите пожалуйста , кто знает, особенно, кто в Москве живет. Хочу приехать с одним малышом на войту-терапию в Москву, чтобы с обучением. Сейчас занимаемся у нас в питере, но не нравится,а хороших войтистов не найти, в Москве вроде должно побольше умеющих людей быть. Планирую приехать на недельку и походить амбулаторно,но главное, чтобы показали, что надо дома делать. Никто не знает, куда можно обратиться? confusion
кладовка
Спелая ягодка

Сообщение кладовка