Женский фактор
- kett
- Девица на выданье
- Сколько попыток ЭКО: 5
- Стаж бесплодия: 7
- В каких клиниках проводилось лечение: Имплант, Харьков
ПМЦ, Москва - Где было удачное ЭКО: ПМЦ, Москва
- Сколько у вас детей: 1
-
- Только зачали
Re: Все об эндометриозе
Девчонки всем привет, кому уже повезло и кому еще не очень. У меня Ваш диагноз. Год лечилась и поставили эндометрию 4 мм. Как считаете - это приговор или можно попробовать?. Дамы скажите что такое протокол, я новичок и плохо понимаю с чего начать. Если кто не очень занят прошу объяснить. Архангельск.
- HelloKitty
- Модератор
Таня привет!
Доступно что такое ЭКО и протокол тут: http://www.probirka.org/eko.html
Если захочешь почитать про ЭКО в 1 раз то тебе сюда: viewforum.php?f=69
Доступно что такое ЭКО и протокол тут: http://www.probirka.org/eko.html
Если захочешь почитать про ЭКО в 1 раз то тебе сюда: viewforum.php?f=69
-
- Задорная первоклашка
- Сколько попыток ЭКО: 4
- Стаж бесплодия: 4
- В каких клиниках проводилось лечение: Семья, РПЦ
Jolie-Folie ! привет!
сейчас скину! !)
Девочки - всем- всем желаю избавится от этой бяки!!!!
Небольшая удивительная история (!) обо мне - пока еще не с окончательным концом, тк я сейчас в длинном протоколе.
2009г. - ВБ, выскабливание, лапаротомия, 2010 июнь - ГСГ, 2010 г сентябрь - ВБ лапара, и далее лапаротомия тк диагноз - Б маточного угла оказывается.
2011 г май - 1 короткий протокол, хгч 0, после протокола КИСТА в ПЯ. Не уходит. После наблюдения опредили что это эндокиста. Ноябрь - с кистой на крио - на 7,8 дпп прозрачные 2 полоски, на 10 дпп хгч О.
январь 2012 - с кистой в японский протокол на клостике (ответил только ЛЯ) с 3мя клетками, подсадка, хгч 0.
И вот дальше самое веселое - март 2012 - лапара по поводу кисты. После гормоны не пью, в ИК не идем.
в ЛЯ и ПЯ кисты 2 цикла подряд.
июнь - все та же вернувшаяся киста в ПЯ - 11 мм, идем в крио - хгч 0.
Устала- отдыхаю, забываю.