Клиники - Архив
- Наточка
- Заводная старушенция
- Сколько попыток ЭКО: 5
- В каких клиниках проводилось лечение: ЦПСиР -3, Сеченова-2
- Где было удачное ЭКО: Сеченова, Мекша Ю.В.
- Сколько у вас детей: 4
Re: Сладкие двойняшки у меня в пузяшке 2012, часть 3
системы......какие системы? Эуфелин +бруснивер или канефрон. ноги на возвышенности. у меня до 28-29 недель вообще отеков не было как гинипрал начала пить так все поперло, она сама врач сказала что ен любит это лекараство гинипрал -говорит смотри о тонусу если нет - может магний попей....если есть тонус пей гинипрал -издвух зол меньшее выбирать надо.
Что вот обезболивающего выпить незнаю....?
Что вот обезболивающего выпить незнаю....?
- Polisha
- Задорная первоклашка
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 4
- В каких клиниках проводилось лечение: МЦ Мира
- Где было удачное ЭКО: МЦ Мира
- Сколько у вас детей: 2
Девочки, вот и нам есть чем похвастаться:)...14 ноября на сроке 36 нед.родились наши крошки - сынок 2785/46 и доченька 3245/50. Оба 8/9 Аппгар.Было ПКС,правда пришлось его чуть-чуть подвинуть,врачам показалось что я вот-вот сама зарожаю:))
-
- Трудный подросток
Голди писал(а):Малыши на месте, огромная отслойка внизу матки, сегодня адская ночь была, Ливануло опять как из ведра, схватки начались, два темно часа меня откапывали, столько крови со сгустками было, я уже и не надеялась, но по узи малыши выше, но если отслойка и дальше поднимется их не спасти. выпросила у врача дицинон 2 раза в день. + капельница с трансекамом+спазмалитик+прогестерон 3 раза в день уколы, сильно больно внизу матки, сидеть ходить вообще не могу, постоянно тянет поясницу, как же мне сохранить деток!
Бедная....
держись там!
-
- Только зачали
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Стаж бесплодия: 8
- В каких клиниках проводилось лечение: МИРА
Поколение NEXT - Где было удачное ЭКО: Поколение NEXT