темная цитоплазма

Раздел закрыт для сообщений
Закрыто
врач15
Впервые замужем

Re: темная цитоплазма

Сообщение врач15

ленчик писал(а) пт, 30 марта 2007 22:00
Здравствуйте Анна.Заранее приношу извинения,если отослала Вам несколько дубляжных писем.Я новичек на форуме,опыта мало..Теперь по теме...У меня за плечами 3 неудачные попытки ЭКО-ИКСИ.Начинали в 2005г.Мне было 35,мужу 37.Шеечный фактор,недостаточность второй фазы.Делала лапару,трубы проходимы,эндометриоза нет.Удаляли 2 раза полип.Все протоколы короткие.В первом стимуляция гоналом.7 фолликулов,5 яйцеклеток.Одна яйцеклетка делилась неправильно,еще одна покрылась какой-то пленкой/инфицирование/.Подсаживали во всех протоколах 3-хдневных эмбрионов.В 1-м протоколе пункция на 15 день.Подсаживали 8А,8В,фрагментация меньше 10%.НО!!!врач сказал,что цитоплазма КАКАЯ-ТО ТЕМНЕНЬКАЯ !!! ХГЧ-1.Второй протокол.Стимуляция на пурегоне.Пункция на 14 день.5 фолликулов,3 яйцеклетки:6А,4В,2С.Фрагментация менее 30%.ХГЧ-3.И снова темная цитоплазма.Третий протокол на гонале.Пункция на 12 день. 3 фолликула,3 яйцеклетки:8А,10А,морула.фрагментация отсутствует.Делали хетчинг.Сказали,что эмбриончики как в учебнике.И наконец Светлая цитоплазма.Уровень ФСГ в норме.В обычном цикле зреют свои фолликулы и я была удивлена бедным ответом в протоколах.Врач никак не объяснил темноту цитоплазмы.Сказал,что особенности моего организма.Анна,были ли в вашей практике подобные случаи? Спасибо
Отвечу Вам здесь, в личной почте позвольте тогда не отвечать . Темная цитоплазма встречается, хоть и нечасто. И не всегда это признак некачественной клетки - просто избыток определенного пигмента, индивидуальная особенность. У меня были случаи, когда при темной цитоплазме и значительной фрагментации наступала беременность и рождались здоровые прекрасные детки. Удачи!
врач15
Впервые замужем

Re: темная цитоплазма

Сообщение врач15

ленчик писал(а) пн, 02 апреля 2007 12:13