Необходима ли в Церкви модернизация
Необходима ли в Церкви модернизация
«А на дворе все-таки 21-й век» - в связи с техническим прогрессом, развитием науки,информационных и медицинских технологий - необходима ли В Церкви модернизация или какая-то реакция, ну хотя бы перевод богослужения на более понятный и доступный русский язык и тому подобное?
Re: Необходима ли в Церкви модернизация
Отец Григорий, Доброго Вам дня!!!
Тяжёлое дело Вы выбрали! Но я Вас поддерживаю и переживаю!
У меня вопрос по поводу праздника Рождества, точнее его даты. Нелогично как-то у нас всё выходит. Не планируется ли перенос на 25 декабря или ведутся ли какие-нибудь разговоры на эту тему?
С Уважением, Елена
Тяжёлое дело Вы выбрали! Но я Вас поддерживаю и переживаю!
У меня вопрос по поводу праздника Рождества, точнее его даты. Нелогично как-то у нас всё выходит. Не планируется ли перенос на 25 декабря или ведутся ли какие-нибудь разговоры на эту тему?
С Уважением, Елена
"Если хочешь, чтобы в твоей жизни что-то появилось, вообрази, что оно уже здесь." Р.Бах
- Невка
- Трудный подросток
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:57
- Пол: Женский
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Необходима ли в Церкви модернизация
Мне кажется, что некая модернизация нужна.
Некоторые вопросы спорны и по разному трактуются разными священослужителями.
Нет единой и понятной позиции. В частности, вопрос о крещении - почему муж и жена Не могут быть крестными одного ребенка?
Некоторые вопросы спорны и по разному трактуются разными священослужителями.
Нет единой и понятной позиции. В частности, вопрос о крещении - почему муж и жена Не могут быть крестными одного ребенка?
Re: Необходима ли в Церкви модернизация
Перенос Рождества, а точнее переход Церкви на Григорианский календарь, насколько мне известно, пока не планируется. Опыт других стран по переходу - например православной Греции, - неоднозначен и породил в Церкви раскол и ожесточенные споры между сторонниками и противниками такой реформы. В России тоже была попытка перехода под давлением советской власти в 20-е годы, которая привела к так называемому обновленческому движению и расколу, терзавшему Церковь вплоть до конца сороковых, когда с большим трудом обновленческий раскол все же был преодолен. Что касается свода канонических правил, в основном составленных и принятых ко всеобщему употреблению на Вселенских и поместных соборах в период с 4 по 8 века, то эти правила могут быть дополнены или пересмотрены с учетом новых требований, выдвигаемых жизнью. Одной из попыток приступить к такой работе можно считать Социальную Концепцию, принятую архиерейским собором Русской Православной Церкви и рекомендованную к практическому применению в современной пастырской практике.Одним из примеров канонических правил, явно устаревших и нуждающихся в новом осмыслении, применительно к современным реалиям жизни, безусловно можно считать и правило, воспрещающее супругам быть восприемниками при совершении Таинства Святого Крещения. Смысл этого запрета, кажется, совершенно утрачен в современном сознании и нуждается либо в разъяснении, либо в пересмотре.
- Удалить cookies конференции
- •
- Часовой пояс: UTC+03:00