Фиа 
Очень хочется себя научиться беречь. Наверное, это просто такой напряженный период настал. Как-то все сразу навалилось, а помочь некому((.
У меня же и старшая еще есть. Так что, наслаждаюсь прелестями всех возрастов. У старшей период юношеского максимализма и отрицания всего. Тут надо умудриться построить отношения так, чтобы не было беды. Молодежь сейчас умная. Чуть что, права качает, из дома уходит. Соблазнов сейчас море, уважение взрослых на "0". Я послушала, как они сейчас с учителями разговаривают

Мы такого даже в 11 классе не позволяли себе. Да и сейчас бы не позволила. А у них это норма. И учителя молчат, боятся на место поставить.
А с другой стороны, все прелести моих малышей: бессонные ночи, капризы. Вот и разрываюсь. Как-то на себя и время не нахожу. Хотя, знаю, что надо, надо, надо.
Девчат, у меня тут вопрос созрел не по теме. Но, может, у кого опыт был... В общем, еще одна наша сегодняшняя проблема. Сломалась машина. Она у нас на гарантии. Отдали в сервисный центр, который есть только в областном городе, за 200 км. Вот уже пошла 3-я неделя. Никакой информации. По телефону отвечает только девушка-оператор, общими фразами. На сайте только общие телефоны (этой девушки). Мастера на работе не найти (по телефону). Сроки никто точно не говорит. На днях девушка озвучила "ждите еще 3 недели". Вот куда бечь? Кому жаловаться? Есть у них какие-нибудь сроки? Я знаю, что нам положена машина на время такого затяжного ремонта. Но они говорят, "Ни фига, с чего вы взяли?". Как их можно заставить работать? Вот собираюсь письмо отправить в Комитет по защите прав потребителей. В центральный офис (в Москву) муж уже звонил, просил разобраться. Письмо директору этого сервиса тоже уже отправляли по электронке. Никто не ответил. Полный игнор. Блин, ситуация тупиковая. Остались без машины с начатым ремонтом, в полуразрушенной квартире, да еще и на НГ!! И ведь нигде больше отремонтировать не можем, именно по причине гарантии. Вынуждены обращаться именно к ним.