и ты, Брут*Iriska* писал(а): Поступаемость в вузы-то нехилая
![rolleyes о;)](https://www.probirka.org/forum/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Ириска, прям не верится, что это ты пишешь, после недавних размышлений, что не в мехмате и МГИМО щастье
![:think: :think:](https://www.probirka.org/forum/images/smilies/think.gif)
Не думала, что общешкольная статистика и для тебя аргумент.
и ты, Брут*Iriska* писал(а): Поступаемость в вузы-то нехилая
Ириск, это друзья - соседи моего брата, в додецкое время часто с ними в компании пересекались, сейчас брата то вижу 3 раза в год*Iriska* писал(а):Так может, будет повод пообщаться?![]()
![]()
Честно говоря, любопытно![]()
Ну так я о своих предпочтениях еще не говорилакладовка писал(а):и ты, Брут*Iriska* писал(а): Поступаемость в вузы-то нехилая![]()
Ириска, прям не верится, что это ты пишешь, после недавних размышлений, что не в мехмате и МГИМО щастье
Не думала, что общешкольная статистика и для тебя аргумент.
Я думаю, речь не о всем менталитете. Вопросы вероисповедания и политических предпочтений, думаю (если бы я не прочитала пост Беливеркладовка писал(а): Но я никак не могу согласиться с приоритетным влиянием педагога по сравнению с родителями, что воспитатель, пусть и самый харизматичный и на пятидневке, сформирует менталитет, который перешибет все остальное.
Имхо, это первая реальная среда, где ребенок выступает как самостоятельная единица. Дом - это вроде как тыл, где все поймут и сделают скидки на все про все (и дети это чувствуют, и потому позволяют себе истерить дома, но не на людях). Так что прообраз социума и того, где будут устанавливаться различные контакты и границы - это именно сад, а не дом.кладовка писал(а): ДОУ - это искусственная среда, отличающаяся от обычной жизни, тем более, быта.
Так твоим только 3 с копейками! Наши психологи говорят о результатах в 5 лет.irakonda писал(а): Дети отходили год и 5 месяцев в садик, говорят на русском лучше, чем на немецком. Словарный запас русского превышает в разы немецкий, о грамматике и речи быть не может, какими предложениями они на русском отвечают, а что по-немецки лопочут.
Крольчонок, а какой у них климат? Где они живут? И как долго в течение года они там бывают, на этом участке?Baby Rabbit писал(а):
Аурелия, хочу тебя найти в фейсбуке, если ты конечно не против. Всё время забываю спросить. У родителей участок обнесён забором - сеткой металлической. Они хотят там ещё и живую изгородь посадить, чтобы проходящие мимо в огород не заглядывали. Какое растение посоветуешь? А то всё что советую им, не подходит им по климату.
Резюме: т.е. ценность жизни человека, так и будет определяться толщиной ценных купюр*Iriska* писал(а):В
Если мы примем западные ценности про "ценность каждой жизни такой как она есть", то мы потеряем всякие ориентиры и цели по "выведению детей в люди" и помрем со скуки
Вот НЕТ! Говорю же, у нас тут гораздо сложнее всеciplenokcipa писал(а): Резюме: т.е. ценность жизни человека, так и будет определяться толщиной ценных купюр![]()
Ну если так, то что ж плохого?Ценность жизни человека будет определяться умением раскрыть свой потенциал и достичь неких высот ... и я не знаю, хорошо это или плохо
Лично для меня - в когнитивном диссонансеciplenokcipa писал(а): Ну если так, то что ж плохого?
Я не про детей, я про то что любое начинание превратят черт знает чтоciplenokcipa писал(а):
Лизовета, мне видео не понравилось. Зря он так по детям.Дети тут не причем, какие бы ни были. Зачем к ним народную ненависть вызывать?
Я думаю в бесплатной районой школе тоже найдется такой девятиклассник, не знающий кто такой Ленин.
Ириска, ты оторвись от людей "вещающих о политике" к людям, которые ей занимаются. Вещать о том как все плохо уже не модно.*Iriska* писал(а):В общем, я готова изложить разницу во взглядах на воспитание и образование детей![]()
Сразу скажу, что я не хочу оценивать: сначала я хочу сформулировать и разобраться.
Итак, все начинается с рождения и даже раньше. Думаю, тут все в курсе про позицию главного педиатра Баранова: ВРТ в массы не пускать, недоношенных детей не выхаживать. Мои источники близки к официальным (тем, кто определяет политику по этим вопросам), так вот, идеи о том, чтобы не дать размножиться не очень здоровой женщине и не дать родиться не очень здоровому ребенку - это медицинская и педагогическая "политика" России, официальная точка зрения.
Опять ты за свое*Iriska* писал(а): Хорошие российские школы бывают двух видов:
1) Государственные лицеи, гимназии и прогимназии. Это естественный отбор в чистом виде, по Дарвину. Выживает сильнейший. Слабейший покидает заведение и обречен на не очень хорошую жизнь (морально или материально - вопрос, лично для меня). Проблемы ученика - это проблемы ученика и его родителей. "Участие" педагогов заключается в том, чтобы создавать дискомфорт (это не шутка, это официальное высказывание) и выносить оценки.
2) Частные школы. Там детей поддерживают, мотивируют, реабилитируют, но смысл остается тот же: тебе НАДА двигаться вверх, к победам и свершениям. Да, мы тебе поможем, но если ты совсем никак не можешь - уйди... в никуда. И там тоже есть отбор. По перспективности обучения. Это немного лучше, чем по результатам умения "резать квадрат" - но все же есть...
Система бритиш (других у нас нет) - это стерильная среда. Там любой убогий будет на равных с остальными, и никто не будет пытаться его изменить или сожалеть. И у него не будет дискомфорта. По нашим меркам это означает, что у него не будет развития(развивающий дискомфорт - наше все
)
П.С. К вопросу о том, хотим ли мы тут что-то менять. Я думаю, нет. Если мы примем западные ценности про "ценность каждой жизни такой как она есть", то мы потеряем всякие ориентиры и цели по "выведению детей в люди" и помрем со скуки![]()
О, вот именно ее, системы, которая сложилась и функционирует с советских времен, в ломоносовской школе и придерживаютсяМедуза писал(а): Потому как в основе должна быть система. Система ценностей, система знаний, жизненых ориентров. А если эту систему координат регулярно менять или сдвигать в сторону модных веяний, то кроме каак дизориентации мало хорошего выйдет.
Это то я как раз лучше тут вместе взятых знаю- я же работала завучем и учителем в 3-х московских школах*Iriska* писал(а):[
П.С. Насчет рейтингов - департамент образования Москвы оценку проводит. Регулярно делает срез знаний без присутствия учителей школы рядом. Поступаемость в вузы - ведут статистику. Кроме того, сейчас сравнивают еще и по ЕГЭ и ГИА. Раньше - по участию и победам в олимпиадах. Так же, как и все другие школы и сравнивают. Ну и плюс там у них по соседству школа СУНЦ находится (интернат при МГУ), дети типа общаются друг с другом, я от бывших учеников СУНЦ слышала, что да, ломоносовские дети умные. Слышать такое от СУНЦ вообще-то удивительно, они себя самыми умными считают.
Я прям +бесконечность к Медузе в части , которая касается выхаживания и якобы спартанской политики. А я, пардон, непосредственный участник этого процесса - выхаживания убогих, т.е. Чтобы понять, насколько меняется ситуация в нашей стране, достаточно периодически почитывать Торопыжек. И дело не в отдельных энтузиастах, способных бороться за жизнь килограммого плода. На государственном уровне принимаются иные стандарты по реанимации новорожденных. Не хочу щас углубляться в детали. Но это так, причем по всей стране. Да, это у многих врачей это вызывает неприятие - именно то, что им предлагают ломать привычную логику работу на уровне государственной политики. Баранов, кстати, один из идеологов этой политики. Не говоря уже о том, что в части выхаживания, НИИ педиатрии, которое он возглавляет - одно из сильнейших.*Iriska* писал(а):Думаю, тут все в курсе про позицию главного педиатра Баранова: ВРТ в массы не пускать, недоношенных детей не выхаживать. Мои источники близки к официальным (тем, кто определяет политику по этим вопросам), так вот, идеи о том, чтобы не дать размножиться не очень здоровой женщине и не дать родиться не очень здоровому ребенку - это медицинская и педагогическая "политика" России, официальная точка зрения. Имхо, это НЕ ТАК на западе, (пусть меня поправят, если ошибаюсь). Одно из мнений "официального лица": на западе плохая медицина, потому что они не делают скринингов и дают родиться больным детям, у нас бы такому ребенку просто не дали родиться.
В российских школах таких детей учат отдельно.
Хорошие российские школы бывают двух видов
Беливер,имхо, до формирования особого менталитета, отличного от семейного, тут, как до луны. Дети просто демонстрируют садовские привычки (как мои , например, в первый месяц называли дома столовую Вкусной поляной и норовили скандировать " всем всем приятного аппетита!"). Здесь выглядит все поодиознее, но родителям это убрать из домашнего обихода и из мозга ребенка - на раз-два. На менталитет повлияет, если мама испуганно или гордо скажет, не, сынок,что ты! Мы не москали! Но к саду какие в этом случае вопросы?Believer писал(а):
Про влияние детских садов:...у нас у одних друзей, в семье атеистов, ребенок после года садика не приступит к еде не помолившись, а у других друзей все еще веселее, в русскоязычной семье ребенок рассуждает на тему москалей и жидов, и с надеждой спрашивает у мамы-папы, мы ведь не москали????
тогда надо разделять - сад, детский коллектив и педагога. В детском коллективе ребенок выступает (наверное) самостоятельно, хотя и с учетом десятков факторов, влияющих на этот процесс. А с педагогом ребенок взаимодействует по правилам ПЕДАГОГА, нифига не самостоятельно. Причем, да, чем больше детей в группе, чем менее уверен в себе педагог, тем меньше у него склонность адаптировать ситуцию под каждую "самостоятельную единицу".*Iriska* писал(а): Так что на коммуникативные навыки и позиционирование себя в обществе и коллективе сад, похоже, влияет больше, чем родители. Хотя вообще-то говорят о сопоставимом влиянии.Имхо, это первая реальная среда, где ребенок выступает как самостоятельная единица. Дом - это вроде как тыл, где все поймут и сделают скидки на все про все (и дети это чувствуют, и потому позволяют себе истерить дома, но не на людях). не дом.кладовка писал(а): ДОУ - это искусственная среда, отличающаяся от обычной жизни, тем более, быта.
У меня систер мазюкала племянника моего, все его "украшения мужчин"l-natall писал(а):Кто нибудь слышал, пользовался гелем для лечения рубцов контрактубекс?Мне Севе выписали, но я не вижу прям сильного рубца на его лбу
Вот думаю покупать или не покупать? Сказали начинать мазать через 2 недели после выписки.
У меня уже не аптечка, а аптека дома
кладовка писал(а):Медуза, это я так доооооолго его набирала, про перцы. Мне трудно мозгами собраться, когда речь идет о готовке. Это ж не проблемы высшей школы