мертвый ребенок ожил в холодильнике

Архив клиник
Закрыто
Hani
Только зачали

мертвый ребенок ожил в холодильнике

Сообщение Hani

Удивительный случай произошел в одной из израильских клиник, расположенной в г. Нагария. Мертвый плод, удаленный из чрева матери, неожиданно ожил, будучи уже помещенным в холодильник. Врачи больницы в шоке, за всю свою практику они не встречали такого чуда. "Я работаю врачом 35 лет, но еще не видел подобных явлений, - говорит заместитель директора клиники Моше Даниэль. - Сообщение об этом чрезвычайном происшествии передано в Минздрав, и в ближайшие дни будет создана специальная комиссия для расследования обстоятельств".

Мать чудо-ребенка находилась на пятом месяце беременности, когда в ходе планового обследования у нее были обнаружены кровотечения, а ребенок признан мертвым. Женщину отправили на аборт по медицинским показаниям, и плод был извлечен в состоянии клинической смерти. Согласно распорядку, его поместили в холодильную камеру до выяснения причин гибели. Однако, когда медики привели отца мертворожденной девочки взглянуть на нее, та вдруг начала дышать и подавать признаки жизни.

Сейчас новорожденная весом 600 г переведена в отделение для недоношенных младенцев и подключена к аппарату искусственного дыхания. Шанс, что ребенок выживет, минимален, но врачи прикладывают все усилия, чтобы спасти девочке жизнь. "Бог сотворил для нее одно чудо, может сотворить еще одно", - надеется доктор Даниэль.

http://www.utro.ru/articles/2008/08/19/760713.shtml
Северяночка
Только зачали

Re: мертвый ребенок ожил в холодильнике

Сообщение Северяночка

Бывает же такое, я в шоке!!!!Если Господь позволил остаться ей на этом Свете, наверно долго и счастливо девченка будет жить!!!!
malyshka Кэрри
Впервые замужем

Сообщение malyshka Кэрри

Вчера эту историю показывали в новостях.

Родители пришли в морг забирать девочку,где она провела 6часов в холодильнике,а девочка сжала палец своей мамы и открыла глаза.