Re: Грузия
ЭКО в Грузии.
Девочки, может кто нибудь делал ЭКО в Грузии (в г. Тбилиси)? Отзовитесь, очень надо получить информацию!!
Я ДЕЛАЛА ЭКО В ГРУЗИИ ,ВРАЧИ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ.
ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ, ХАМСТВА ТОЖЕ .ПРОФЕССИОНАЛИЗМ- ВЫСОКИЙ ,Я САМА ВРАЧ, ПОЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Я ПИШУ ПРО ИНСТИТУТ ИМЕНИ ЖОРДАНИЯ, ТАКЖЕ ТАМ ЕСТЬ И ДРУГИЕ КЛИНИКИ, НО ПРО НИХ НИЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ТАК КАК НЕ ОБРАЩАЛАСЬ.
ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ, ХАМСТВА ТОЖЕ .ПРОФЕССИОНАЛИЗМ- ВЫСОКИЙ ,Я САМА ВРАЧ, ПОЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Я ПИШУ ПРО ИНСТИТУТ ИМЕНИ ЖОРДАНИЯ, ТАКЖЕ ТАМ ЕСТЬ И ДРУГИЕ КЛИНИКИ, НО ПРО НИХ НИЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ТАК КАК НЕ ОБРАЩАЛАСЬ.
jassy, спасибо, что откликнулись. Да, я именно про НИИ репродукции им. Жордания спрашивала. Можно спросить какие у вас были показания к ЭКО? У вас положительный результат? когда вы делали ЭКО и сколько стоит? Какой врач у вас вел протокол? Пожалуйста ответьте в личку!
УРА!!! Нашла наконец-то ЧЕЛОВЕКА, кто был в протоколе в Тбилиси! Умоляю, расскажите! Важна любая информация (кто врач, как с лекарствами, сколько стоит и т.д) И главное - какой результат?!? СПАСИБО.
Привет Елочка!Ты тоже хочешь в Тбилиси попробоваать ЭКО? Если где, чего узнаешь, сообщи мне, плиз!!!! Информации не могу никакой найти. jassy, откликнулась и пропала. Очень жаль...
Привет Татюша! Не то, чтобы очень хочу, обстоятельства заставляют. Но пока ничего не решила, пытаюсь собрать хоть какую-нибудь информацию.Может кто и откликнится. Если что-нибудь узнаю (или сама попробую...), обязательно отпишусь. Но и ты, будь на связи в случае чего!
Ага, у меня тоже "обстоятельства", муж уверовал, что именно там у нас все и получится. Я конечно, не в восторге, далеко... Но попытка не пытка...как говорят.
Если не секрет, почему уверовал? Ведь не просто так ему среди ночи приснилось? Тоже хочу верить, поэтому и спрашиваю. А по клинике удалось хоть что-нибудь узнать?