Сообщение
Little_Sun
24 ноя 2011, 11:35
А я вот с вами хочу посоветоваться.У нас в городе восновном все группы развития с 3-х лет, и вот вчера мне предложили пройти пробное занятие.После сада мы помчались, группа занимается с сентября(нас не брали т к были маленькие).Преподаватель сразу очень засомневалась нашему возрасту(2,10), но я как бы настояла.Но когда сошлись детки, сама увидела, что все постарше ближе к 4 годам.Было 4 девочки, вообще в группе макс 5 человек.Начались занятие, и я поняла, что мы маленькие для них. Первое упражнение-все стали в круг, преподаватель бросает мячик с названиями предметов, если съедобное ловим и говорим "ам", если нет-молчим.Ну это мы осилили, не застеснялись, нормуль.Дальше на логику, цитирую" если действие имеет место- присидаем, если нет-встаем"Если честно я сама сначала не поняла, что она хотела сказать, оказывается напр "летит самолет"-присели, "плывет машина"-встали.Моему достало "слон маленький"-он сел, она говорит"да нет, слон большой", "а он "нет, мале..."(наверное имел ввиду наши игрухи).Потом пошли к буквам они изучили четко 4, все называли и пели, мы молчали и смотрели.Так же с цыфрами -выборочно показывать до 5 (найди 4 напр) -не сделали.Дальше знакомились с веткой елки и туи, какая колючая с иголками, какая нет, выучили слово "туя)-сказал громко и запомнил.Дальше с цветной бумаги сами делали елку-вырезали ветки в виде треугольников и клеяли(у самого не получилось я помогала).На 30 минуте ему захотелось поиграть в футбол-встал взял мяч, начал буцать и громко так кричать "бью мяч"(на меня все мамы неодобрительно смотрели-мешаем)Потом преподаватель позвала его, дала картонку розового цвета, высыпала прищепки-сказала собери такого тже-начал складывать без ошибок, а потом назад снял.45 мин. закончились, но препод сказал:1)молодцы, выдержали (думала не выдержит и 15 мин), 2)сообразительный, 3)не боится чужих людей(оказывается эти девочки почти месяц привыкали, а одна даже мяч сегодня постеснялась ловить-мама делала за нее) 4)программа для него сложновата, посему приходите ко мне в группу с 2-х лет, там ему будет проще (одна девочка вроде месяц не ходит и он будет 4-м).Она позанималась с ним еще мин 10 по той программе, смотрю ему интерестно(те же пуговки разбирал на больш и мален, пластилином дерево украшал, с картонок цвет подбирал... Вобщем пойдем попрубемм.Но, для меня я тоже сделала вывод-во-первых, и вправду выдержал, а если учесть что с дому ушли в 7-20 а вернулись в 20 часов, за день в саду устал, то наверное и вправду молодец, и второе-не побоялся чужих людей и начал говорить, мало, но самое главное не шепотом( в саду даже тише говорит) т е наверное ему подошел микроклимат, И еще, идем к остановке, темновато, а он ручку вырывает у меня и говорит "мама, смо (смотри) е...ка(елка) бежит к ней и рассказывает( боль... вет коль(большая ветки коль, щепает иголки) а туя не коль)Если честно, я сама не обратила внимания на еэте елочку, темно, а он увидел и узнал, ну и дома- сложили лесенку с конструктора с цифирками как там и он повторял сам упражнение.Вобщем, вот так, попробуем еще туда сходить, а потом делать выводы как лучше, но однозначно надо ходить, эмоции у ребенка новые, впечатления, авось и разговоримся(мечта моя)
![]()