Кстати, педагоги, может вы объясните мне:
1. Как решается графический диктант в учебнике, когда приводится стишок, напр: "Рано, рано поутру с сумкой скачет кенгуру, в сумке ... " а рядом разбитый на квадратики большой квадрат и точка в нем стоит, должна высчитывать и двигаться от точки. А куда, я принцип не знаю, и не соображу чего-то навскидку, отталкиваться надо от стишка. Ребенку не объяснили, или не поняла, я тоже не встречалась с таким.
2. Как объяснить слог из 3 или 4 букв. По 2 буквы у них слоги в учебнике, на это и натаскивают. Толком гласные-согласные не объяснили, и слог из 3-4 букв она пытается читать как из 2-х(раз везде такое объяснение в картинках и их просят так читать), а уж если впереди 2 согласные-ступор, начинает произносить меж ними гласные, какие ей нравятся.
Дебильные какие-то учебники, азов не дают и логики какой-то странной накрутили. Слова составлять из слогов, записанных по правилам арифметики, бред, и зачем?
например вот так: мор-р+же+но+е=мороженое
![drugoe :drugoe:](https://www.probirka.org/forum/images/smilies/drugoe.gif)
. Идиотизм из математики и языка. Сначала сама соображаю-чего там хотят, потом пытаюсь на богатом русском языке(мат оставляю за кадром)-объяснить малявке.
Это раскрученная Петерсон такие книги клепает. Прочитала примерчик для деток постарше , попробуйте решить:
4 4 4 4=10. Нужно расставить знаки и скобки, чтобы решить пример. И засеките, за сколько вы допедрите до решения. А ребенок? Бред в чистом виде.
Блинннн, тратим с ней время(а его
![help :help:](https://www.probirka.org/forum/images/smilies/help.gif)
как мало свободного) не на решение, а на раскрашивание картинок, потому что все примеры и тексты-в виде картинок,ей конечно нравится раскрашивать, но КПД в познании арифметики или грамматики при этом мизерный.
Теперь не удивляюсь, что к нам на работу приходят выпускиники вузов, которые заявление написать не могут, и марки посчитать на энную сумму на конверт.