Удачная история – это не та, что хорошо начиналась, а та, что хорошо закончилась

И я пошла по врачам. Сначала в АО «Медицина», стандартное обследование у гинеколога, построение графиков базальной температуры, куча анализов. И никакого криминала: «Продолжайте пытаться». Тогда мы пошли в Центр Акушерства на Опарина. Попав в их цепкие жадные лапки, оставив там кучу денег и нервов, я получила на руки снимок труб и вердикт об их непроходимости. Вот тогда-то я и рыдала, сидя в машине, и ехала, ничего вокруг себя не видя, домой, не зная, что я там скажу. А вечером у меня начались сильные боли, и поднялась температура. Ночной звонок знакомому гинекологу, вызов скорой и экстренная госпитализация – при ГСГ мне занесли инфекцию. Две недели под капельницей между небом и землей и совет лечащего врача – решить свою репродуктивную проблему с помощью ЭКО.
Через 2 месяца я уже была на первичном приеме в 1-й Градской, а еще через месяц я была беременна. Тройней. Счастью нашему не было границ. Ни о какой редукции речи и быть не могло. Мы так хотели детей!
А потом были 28 счастливых недель беременности. Гестоз. Преждевременные роды. Моя клиническая смерть на 3 день после родов. Две недели с нашатырем в детской реанимации. И три пустые детские кроватки. Мои два сына и дочка, Андрей, Сергей и Ксения, крещеные в первую ночь в роддоме…
Бог дал нам сил пережить и это.
Через 4 месяца я начала новый протокол, потом еще один... Я больше не могла видеть эту цифру – 0. Стали докапываться до причины неудач. Закрались подозрения о том, что во время родов был поврежден эндометрий.
И началась борьба за каждый миллиметр. Сколько я выжрала прогиновы и т.п. – лучше и не вспоминать. До переноса дело так и не доходило. Решилась на гистероскопию. Убрали полип, но в чем причина отсутствия роста эндометрия осталось непонятным.
Еще один протокол, и еще одна неудача. Криоперенос и снова неудача.
И мы решили, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Я перепробовала все, или почти все – Ив Кер, маточное молочко, виаргу, тибетские травки. Силы и нервы были на исходе.
Здоровья становилось все меньше, лет все больше, а с мертвой точки сдвинуться не удавалось. И мы решили пойти на параллельный перенос мне и суррогатной маме. Это решение далось очень непросто.
И вот наступил день ХГ. Мы едем в клинику «Мать и дитя», т.к. только они делают анализы и в воскресенье. Нервно ждем результата в кафе. Получаем большущие бумажки, на которых я никак не могу найти нужную цифру. Нахожу! У меня – 138, у сурр. мамы
Господи, спасибо за надежду!!! С этими словами я засыпала и просыпалась все последующие месяцы.
А было все непросто. Ретрохориальная гематома, обнаружившаяся на 8 неделе беременности, месяц в больнице. Жесточайшая диета из-за моих больных почек. Наложение швов на шейку на 20 неделе. Сахар в моче на 30 неделе. Еще более жесткая диета. В результате к родам я весила на 1,5 кг меньше, чем до беременности. А после родов почти на 9 кг меньше, чем в начале протокола.
Теперь все это уже позади.
Вечером 24 августа 2004 года, смотря «Каменскую», я обратила внимание на то, что Брегстоны стали более регулярными, и стала засекать время. Похоже на схватки – каждые 10 мин. Сообщаю своей второй половине, что мы, кажется, начинаем рожать. Еще 4 часа мы фиксируем интервалы между схватками. Я категорически отказываюсь звонить врачу, т.к. схватки абсолютно безболезненные: «Может это еще не ОНО?». Но врачу мы на всякий случай позвонили. И поехали в роддом. По пути заехали в супермаркет купить водички для моей второй половины. Там охранники обыскали мой рюкзачок, т.к. на Каширке недавно был теракт. Удивились странному набору вещей: папка с документами и тапочки (а время 2:30 ночи). Я бодро сообщила, что мы едем в роддом. Охранники чуть не сели на пол.
3:00, мы входим в здание ЦПСиР на Севастопольском. Осмотр врача и вердикт – рожаем. Нас раздевают, обрабатывают и ведут в родблок. Там очень холодно, градусов 15-17. Меня просто колотит. Хожу по родблоку, завернувшись в одеяло, приседаю и знаками прошу растереть спинку. От анестезии я гордо отказалась. И вот я уже на кресле, вторая половина измеряет в шагах периметр родблока.
8:25 – первый крик нашей дочки! Она уже у меня на пузике! Еще через несколько минут она уже сосет грудь!
Еще через неделю - мы дома. Втроем. Теперь все будет хорошо. Непросто, но хорошо.
Спасибо всем, кто помогал нам на пути к нашей Анюте:
1. Александру Павловичу Лазареву и Людмиле Викторовне Хилькевич из клиники «Москворечье» - они боролись за нашу беременность вместе с нами
2. Марии Александровне Коваленко (Амбулатория №3 = «Сеченовка») – за бережное ведение и сохранение нашей бесценной беременности
3. Ирине Юрьевне Бреслав из ЦПСиР, которая готовила нас к родам и принимала их
4. Всем-всем форумчанкам Ната*
Масштабное исследование дало тревожные результаты: качество спермы у мужчин во всем мире снижаетс
Эксперты назвали семь фруктов, которые следует включить в еженедельный рацион.
С возрастом способность к зачатию у женщин снижается — этот факт сомнению не подлежит.