Отец швед пытается вытащить из тюрьмы своего… пятимесячного сына

Сюзанна Губашева получила срок за похищение и шантаж предпринимателей. Женщина, покинувшая родину и уехавшая в Европу, несколько раз меняла имена и паспорта. Но своему супругу-шведу ничего не говорила. «Конечно, когда ее арестовали в Италии, я понял: что-то не так. Но она убеждала меня, что ее преследуют именно из-за поддельного паспорта. Я верил каждому ее слову», – вздыхает Кэй. Позже ее арестовали уже в Испании. К этому времени паре удастся зачать ребенка, для этого они обратились в клинику на ЭКО.
«Я начал отправлять запросы в правоохранительные органы. И когда читал ответы, начал понимать, что все это время она меня дурила. Ее ищут за страшные преступления, – говорит Кэй. – Но еще страшнее, что заложником этих преступлений стал мой сын, которого я ни разу не видел. Я пытаюсь вернуть его на родину, в Швецию. Тем более что биологически она не является его матерью: она его только выносила».
Конечно, ситуация несколько странная – мужа не насторожило, что жена живет по поддельному паспорту. Но речь о другом. Да какая разница, является ли пресловутая мадам генетической матерью ребенка или нет?! У ребенка есть мать и есть отец, при желании это отцовство легко доказать. Где лучше пятимесячному ребенку – в тюрьме с матерью или с отцом в Швеции? Если бы такая ситуация случилась с российским отцом и матерью, каково было бы решение суда – отдать отцу ребенка или нет? На мой взгляд, ответ однозначен. Уверен, что пятимесячный ребенок перед российским законодательством нагрешить уж точно не успел. Так что надеюсь, что и российские правоохранительные органы встанут на позицию здравого смысла, тем более что это не противоречит букве закона, и все-таки в ближайшем времени отец и сын будут вместе.
Масштабное исследование дало тревожные результаты: качество спермы у мужчин во всем мире снижаетс
Эксперты назвали семь фруктов, которые следует включить в еженедельный рацион.
С возрастом способность к зачатию у женщин снижается — этот факт сомнению не подлежит.